Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Транксрипт:

Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь. Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения различного по характеру математического материала является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и.навыков учащихся, развитие умственной деятельности. Словом, дидактические игры заслуживают право дополнить традиционные формы обучения и воспитания школьников.

Набор дидактических игр на тему « Координатная плоскость» для учащихся 6 классов Попугай Слон Парусник Орел Верблюд

Попугай Задание 1). По рисунку определите координаты точек: А9, А10, А11, А25, А40, А35, А5. 2). Сколько точек имеют отрицательную ординату ? Перечислите их. 3). Назовите точки, имеющие отрицательную абсциссу и ординату. 4). В каких четвертях находятся точки с положительной абсциссой ?

Слон Постройте точки на координатной плоскости и соедините их отрезками в порядке возрастания номеров. 1. (8;0), 2. (8;2) 3. (7;4), 4. (6;5), 5. (6;1), 6. (5;-1), 7. (5;-6), 8. (3;-6), 9. (3;-4), 10. (1;1), 11. (1;2), пунктиром 12. (3;-4), 13. (2;-6), 14. (0;-6), 15. (1;-4), 16. (1;-1), 17. (2;-1), 18. (-2;-1), 19. (-2;-6), 20. (-3;-6), 21. (-2;1), 22. (-3;-6), 23. (-5;-6), 24. (-5;0), 25. (-6;1), 26. (-4;0), 27. (-4;2), 28. ((-3;3), 29. (-3;6), 30. (-5;7), 31. (-7;7), 32. (-8;6),пунктиром 33. (-8;3), 34. (-7;2), 35. (-6;1), 36. (-7;2), 37. (-8;1), 38. (-9;1), 39. (-11;2), (-10;3), 41. (-11;2), 42. (-14;2), 43. (-16;3), 44. (-17;5), 45. (-16;9), 46. (-14;11), 47. (-10;11), 48. (-10;10), 49. (-6;7), пунктиром 50. (-9;10), 51. (-4;8), пунктиром 52. (-4;11), 53. (-9;11), пунктиром 54. (-10;10), 55. (-13;10), 56. (-15;8), 57. (-15;6), 58. (-14;4), 59. (-12;5), 60. (-11;7), 61. (-9;8),62. (-7;8), пунктиром 63. (-4;6), 64. (-2;8), 65. (1;8), 66. (3;7), 67. (5;6), 68. (6;5).

Слон

Парусник Точки перечислены в той последовательности, в которой их нужно соединить, чтобы получился рисунок. В2В1(0;0), В2(-10;1), В3(0;16), В4(-1;2), В5(0;0), В6(-9;0), В7(-8;-1), В8(-6;-2), В9(-3;-3), В10(5;-3), В11(10;-2), В12(12;-1), В13(13;0), В14(-9;0), В15(0;0), В16(0;16), В17(12;2), В18(0;0).

Орел Задание Определите координаты указанных точек. Сколько точек у орла имеют абсциссу, равную нулю? Сколько точек у орла имеют ординату, равную нулю?

Нарисуй животное 1. (3;2), 2. (2;0) 3. (3;-2), 4. (3;-9), 5. (2;-9), 6. (2;-10), 7. (4;-10), 8. (5;-2), 9. (6;0), 10. (6;3), 11. (8;1), 12. (8;-1), 13. (9;-2), 14. (5;5), 15. (3;6), 16. (2;9), 17. (1;10), 18. (-1;10), 19. (-2;9), 20. (-3;6), 21. (-4;4), 22. (-6;5), 23. (-6;8), 24. (-7;11), 25. (-8;11), 26. (8;10), 27. (-8;11), 28. (-9;11), 29. (-12;10), 30. (-13;9), 31. (-12;7), 32. (-10;8), 33. (-9;7), 34. (-9;3), 35. (-8;1), 36. (-7;0), 37. (-6;-1), 38. (-6;0), 39. (-5;-6), 40. (-6;-9), 41. (-6;-10), 42. (-8;-10), 43. (-8;-9), 44. (-7;-9), 45. (-6;-1), 46. (-5;-6), 47. (-5;-9), 48. (-6;-9), 49. (-6;-10), 50. (-9;-10), 51. (-4;-4), 52. (-3;-1), 53. (-2;1), 54. (-3;-1), 55. (2;-1), 56. (1;-9), 57. (0;-9), 58. (0;-10), 59. (2;-10), 60. (2;-9), 61. (3;-4).

« с- 2* ё > *ъ