Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Алиева М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Клеймёнова С.Г.
Advertisements

Презентация на тему: «Игровые технологии в ДОУ». «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром.» Фридрих Фребель.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 67 «Буратино» «Развития речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры»
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Воспитателя МКДОУ «Тарутинский детский сад» Андреенко Полины Валерьевны Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
1.Определить, что такое игра, и какова её роль в психическом развитии ребенка. 2. Правильно организовать игровую деятельность и приобщить к ней детей.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
В С Е В З Р О С Л Ы Е С Н А Ч А Л А Б Ы Л И Д Е Т Ь М И, Т О Л Ь К О М А Л О К Т О О Б Э Т О М П О М Н И Т … 1.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
1.Определить, что такое игра, и какова её роль в психическом развитии ребенка. 2. Правильно организовать игровую деятельность и приобщить к ней детей.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Транксрипт:

Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Алиева М.Н.

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

ИГРЕ ПРИСУЩИ ЧЕРТЫ: Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности. Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.

Функции игры:

В РАБОТАХ Н. К. КРУПСКОЙ ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: режиссерские сюжетно-ролевые театрализованные игры со строительным материалом подвижные игры дидактические игры I. Творческие игры:II. Игры с правилами:

ГЛАВНОЙ И ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ. Сюжетно-ролевая игра – одна из творческих игр. В сюжетно- ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на: Бытовые (игры в семью, детский сад) Производственные, отражающие профессиональный труд людей (больница, магазин, парикмахерская) Общественные (День рождения, библиотека, школа, полет на Луну)

В театрализованных играх (играх-драматизациях) актерами являются сами дети, которые берут на себя роли литературных или сказочных персонажей. Сценарий и сюжет такой игры дети не придумывают сами, а заимствуют из сказок, рассказов, фильмов или спектаклей. Задача такой игры состоит в том, чтобы, не отступая от известного сюжета, как можно точнее воспроизвести роль взятого на себя персонажа. Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменение детской фантазией – сюжетом игры.

РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Спектакль – дети как актеры выполняют каждый свою роль. Настольный театр с объемными или плоскостными фигурками. Фланелеграф (показ сказок, рассказов на экране) Теневой театр Театр петрушки Театр – бибабо (на ширме) Театр марионеток (водят по сцене, дергая сверху за нитки, закрепленные на планках) Игрушки – самоделки (из бросового материала, вязаные, сшитые и др.)

ПОМИМО ТВОРЧЕСКИХ ИГР СУЩЕСТВУЮТ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГР, СРЕДИ КОТОРЫХ ОБЫЧНО ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ. Главная задача таких игр неукоснительно соблюдать правила, поэтому они требуют высокой степени произвольного поведения и, в свою очередь, формируют его. Такие игры характерны в основном для старших дошкольников. дидактические игры, которые создаются и организуются взрослыми и направлены на формирование определенных качеств ребенка. Эти игры широко используются в детских садах как средство обучения и воспитания дошкольников. Подвижные Настольные

Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития личности.