Благотворительный показ «Красное платье» Лучший социальный проект; Лучший ивент для бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Advertisements

Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
Исключительно свадебное агентство FAMILY Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73 офис 619 Телефон:
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Copyright © All rights reserved. П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р +7(499)
Важные аспекты при подготовке тендера и их влияние на формирование бюджета.
Открытие Международного Московского Банка в РБ. Мы провели трехдневное мероприятие, в рамках которого: освещение в СМИ выхода на белорусский рынок ММБ;
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Г. Рубцовск, Алтайский край 2012 год. Городской благотворительный фонд «Развитие» - Фонд местного сообщества г. Рубцовска, зарегистрирован 25 августа.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
VI Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2009» Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры РФ Оперативное управление конкурсом.
Бумажный журавлик Социальный проект Авторы: Бородищева Екатерина Сорокина Полина Черемных Татьяна.
Транксрипт:

Благотворительный показ «Красное платье» Лучший социальный проект; Лучший ивент для бренда

Вводные: Исполнитель: #8.1. Заказчик: Глянцевое издание «Женский Журнал» Тип мероприятия: Благотворительная акция, приуроченная ко Дню рождения журнала Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 200 Место проведения мероприятия: Ресторан «Piaffer» Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: Ведущий - Юрий Круглик, группа «3+2», дуэт «Богема», группа «Верона», звуковое и световое оборудование - «Sound cafe», полиграфическая продукция «Зроблена», кондитерская Людмилы Мастаковой. Дата проведения мероприятия: 30 ноября 2010 года

Задача: - Организация мероприятия нестандартного формата, способного привлечь внимание СМИ и медиа-персон. Цели: - Обратить внимание общественности на проблемы сердечно-сосудистых заболеваний у женщин и детей - самым распространенным и трудноизлечимым недугам человечества. - Сбор средств для благотворительного фонда «Шанс» на лечение девятилетнего мальчика Ивана Дернушкина. Бюджет: Затратная часть составила 800 у.е. В эту сумму вошла стоимость декораций и аренда светового оборудования. Агентство мотивировало подрядчиков, которые сотрудничали с праздничной компанией Славы Нагорного «Фишка Бай», работать на безвозмездной основе, поддерживая тем самым основную идею акции. Достижения: Сбор средств составил руб. Читательская и телеаудитория составила более 900 тыс. человек.

Идея: Впервые благотворительная акция «Red Dress Collection» состоялась в 2002 году в Нью-Йорке и уже на протяжении многих лет является неотъемлемой частью New York Fashion Week. Вслед за Америкой благотворительную эстафету приняли и другие страны. В 2010 году, впервые в Беларуси праздничная компания «Фишка.Бай» в сотрудничестве с благотворительным фондом «Шанс», провела акцию «Красное платье». Основная цель данного мероприятия – привлечь внимание общественности к проблемам сердечно- сосудистых заболеваний, как самым распространенным и трудноизлечимым недугам человечества. Согласно статистике, эти проблемы уносят жизни людей чаще, чем онкологические заболевания, СПИД и прочие страшные диагнозы. Напоминание об этом в рамках общественного мероприятия с привлечением большого количества представителей СМИ – не просто надежда на поддержку для большого числа людей, но и реальная возможность оказать адресную помощь.

Идея: В поддержку акции на подиум вышли популярные белорусские исполнительницы, актрисы, телеведущие ( более 20 моделей): Ирина Дорофеева, Ирина Хануник- Ромбальская, Искуи Абалян, Ольга Аверкова - Литвинова, Ольга Плотникова, Вера Каретникова, Юлия Курьян, Инна Афанасьева, Саша Павлова, Венера, Леся Кодуш, Мария Лемешева, Галина Шишкова, Лариса Грибалёва, Алеся, Нина Богданова, Ольга Медведева, Александра Снегина. Исполнительницы выходили на подиум под песни в собственном исполнении, остальные «звёздные» модели дефилировали под любимые музыкальные композиции. Купив специальный значок, гости мероприятия смогли выразить свое участие и оказать помощь больным сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Имплементация: За 4 недели: Разработка общей концепции мероприятия За 3 недели: Утверждение моделей, которые будут участвовать в благотворительном показе. Поиск и переговоры с подрядчиками. За 2 недели: Написание сценария и составление тайминга мероприятия. Написание и распространение пресс-релиза. Распространение пригласительных билетов в виде красного платья среди VIP – гостей. За неделю: Разрешение всех технических моментов. Генеральный прогон мероприятия.

Эффективность: Проблема: На первой примерке, за неделю до показа, было обнаружено, что не все предоставленные дизайнером платья соответствуют требуемым критериям. Решение: менеджеры компании сумели оперативно и грамотно убедить моделей в том, что выход в собственном наряде ( красном платье из личного гардероба) будет более эффектным.

Реализация: – сбор гостей, работает пресс-зона, музыкальный сет от Dj Ksana, для гостей организован аперитив – Официальная часть акции. Выступление группы «3+2» Обращение представителя Международного благотворительного фонда помощи детям «Шанс». Просмотр сюжета фильма о больном мальчике. Видеообращение создателя проекта Лауры Буш «Дефиле звезд» в красных платьях Залп конфетти – «Фотосессия» всех моделей, которые приняли участие в показе и гостей, которые также поддержали движение и пришли в красных нарядах – Фуршет. Выступление коллектива «Фуэго» Выступление оперного дуэта «Богема» Выступление эстрадного трио «Верона» – Музыкальный сет от DJ Ksana. Зона активации - «Поздравительная открытка». На большом холсте все гости под чётким руководством художника Андрея Смоляка могли оставить свои пожелания и поздравления в адрес «Женского журнала» Торжественный вынос торта в виде красного платья Официальная передача собранных во время аукциона денежных средств в международный благотворительный фонд «Шанс» Запуск небесных фонариков в виде сердец.

Особенности: -Первое мероприятие подобного рода, проведенное в Республике Беларусь. - Привлечение большого числа медийных лиц. -Широкое освещение мероприятия в СМИ.