РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Advertisements

Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Транксрипт:

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства: нормы, ценности практики, Москва, 25 сентября 2012 г.

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.RU – св. 4 млн..РФ – св. 0,8 млн..SU – св. 0,1 млн. На 24 сентября 2012 г. в России зарегистрировано ок. 5 млн. доменов второго уровня: Масштабы российского Интернета Источник: StatDom.ru

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ По размеру национальной аудитории Интернета Россия занимает шестое место в мире и первое в Европе Источник: Всемирный банк МестоСтрана 1Китай 2США 3Япония 4Индия 5Бразилия 6Россия 7Германия 8Великобритания

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: Фонд «Общественное мнение», июнь 2012 г. 51% населения России в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом хотя бы раз в месяц 38% населения России в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом каждый день

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Исследование использования Интернета в России ведёт компания ТНС в рамках нескольких проектов. Проект «Radio Index»: Генеральная совокупность: - города России численностью от 100 тыс.чел. и более - возраст – 12 лет и старше Выборка: чел. Период опроса: январь-июнь 2012 г. Метод: телефонное интервью (CATI) Источник: ТНС

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ТНС, города , январь-июнь 2012 г. ВозрастРазмер выборки, чел. 12 лет лет лет лет лет лет1228 Исследование использования Интернета в России ведёт компания ТНС в рамках нескольких проектов. Проект «Radio Index»:

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ТНС, города , возраст Дети Отцы Деды

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ТНС, города

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ТНС, города Динамика средненедельного охвата аудитории Интернета в России в гг. в возрасте лет

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ТНС, города (Radio Index, TV Index) Распределение средненедельного охвата аудитории радио, телевидения и Интернета в России по возрасту в 1 п/г 2012 г ТВ радио Интернет

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Распределение средненедельного охвата аудитории радио, телевидения и Интернета в России в возрасте лет в 1 п/г 2012 г. Источник: ТНС, города (Radio Index, TV Index)

РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Источник: ТНС, города , возраст 4+ РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В течение семи лет в среднем за сутки к телевидению стало обращаться на 7,3% меньше россиян, то есть примерно на 10 млн. чел. меньше! РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Распространено мнение, что от телевидения уходят только молодые, и уходят в Интернет! Однако от телевидения уходят не только молодые. И не только в Интернет! РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Источник: ТНС, города , возраст 4+ РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Почему не смотрят телевизор? Источник: ВЦИОМ, Россия, возраст 18+, 2009 г. РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Проблемные зоны в отношениях общества и телевидения в России РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источник: ВЦИОМ, Россия, возраст 18+, 2009 г.

Спасибо!