Sales House Media Plus Июнь 2006 ЕВРОПА ПЛЮС: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ мощный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовлено Media Plus. Рейтинг радиостанций Рейтинг радиостанций / СЕТЬ Самая широкая национальная сеть 180 передатчика в России покрывают более
Advertisements

Подготовлено Sales House Media Plus Москва, Ноябрь 2010.
Белгород 103,6 FM Подготовлено Белгородской Медиа Группой Белгород, ул. Мичурина, 31, т.(4722)
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Март 2008 Лидирующие позиции по охвату слушателей в Москве и Санкт-Петербурге ОХВАТ Реформатирование частоты в мае 2003 г. - стремительный рост аудитории.
Новые рекламные возможности на РАДИО 7. 2 Уникальный формат, ориентированный на слушателя лет Музыкальная программа soft-pop Практичная информация.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Подготовлено Медиа Плюс Sales-House Европейской медиа группы Москва, Октябрь 2008.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ МУЗЫКА: TOP MUSIC NON STOP музыка 24 часа в сутки бизнес-информация ежедневный пресс-дайджест новости шоу-бизнеса, политики, кино.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Подготовлено Sales House Media Plus Москва, Январь 2011.
Sales House Media Plus Ноябрь, ПЕРВОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ РАДИО В РОССИИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ТЕПЕРЬ В МОСКВЕ.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Радио 7 – основные приоритеты. РАДИО 7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная станция входящая в ТОР 10, ориентированная на взрослого слушателя лет и.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Транксрипт:

Sales House Media Plus Июнь 2006 ЕВРОПА ПЛЮС: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ мощный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент входит в тройку лидеров по охвату высокоразвитая региональная сеть

Sales House Media Plus Июнь 2006 Стабильно входит в число лидеров на московском и национальном рынках Источник: TNS Gallup Media. RIndex. Москва. Февраль – Апрель 06. Россия. Декабрь 05 – Апрель 06 Все городское население. ТОР 10 коммерческих радиостанций. Weekly Reach % Самая первая коммерческая радиостанция МОСКВА. Weekly Reach %. Аудитория 12+РОССИЯ. Weekly Reach %. Аудитория 16+

Sales House Media Plus Июнь 2006 Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный Источник: TNS Gallup Media. RIndex Россия. Декабрь 05 – Апрель 06 ТОР 5 коммерческих радиостанций. Reach weekly % Является номером один в трех федеральных округах Высокоразвитая региональная сеть

Sales House Media Plus Июнь 2006 Неизменный принцип на протяжение всех 16 лет: лучшее, новое, самое передовое Эксклюзивные релизы мировых звезд: Мадонны, Anastasia, The Black eyed peas, A-ha, Tarkan, PINK Миксы последних новинок танцевальной музыки в исполнении DJ Сухова и его коллег. А также: новости электронной музыки и клубного движения в программах ЕвроМикс и легендарном Гараже М У З Ы К А

Sales House Media Plus Июнь 2006 Европа Плюс - на шаг впереди! STARTRAVEL - игра со слушателями, кульминацией которой является поездка на концерт мировой знаменитости Генератор идей и зеркало самых актуальных событий В эфире и за пределами …

Sales House Media Plus Июнь 2006 Социально ответственные: 7,5% Консерваторы: 8,1% Индивидуалисты: 10,8% Социально-ответственные консерваторы: 5,3% Социально-ответственные новаторы: 14,5% Консерваторы индивидуалисты: 7,1% Новаторы индивидуалисты: 15,7% Середина: 12,2% Новаторы: 18,8% Affinity = 175 Отличительная черта аудитории Европы Плюс - новаторство TNS Gallup Media. MIndex – Москва. 2/2005. Kompass Энергичные, склонные к риску, азартные люди, авантюристы, для которых имидж играет большую роль, поэтому следят за своей внешностью, тщательно подбирают одежду, следуют моде Новаторы активно используют в повседневной жизни все нововведения, с любопытством воспринимают рекламу 140+ Affinity Index 110 – – – 90 – 60 С Л У Ш А Т Е Л И Sales House Media Plus Июнь 2006

Sales House Media Plus Июнь 2006 Динамичная, платежеспособная аудитория Динамичная, платежеспособная аудитория (структура аудитории в Москве на базе недельных данных) Возраст Молодые: ядро аудитории – лет (60% ауд.) Материальное положение* н/о лет16-19 лет25-34 лет35-44 лет45-54 лет55+ средний достатокобеспеченные малоимущие Платежеспособная аудитория Affinity = 139 Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Reach С Л У Ш А Т Е Л И

Sales House Media Plus Июнь 2006 Аудитория потребителей Conv. Index (индекс соответствия) * Не реже 1 раза в неделю Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Conv. Index Активные посетители кинотеатров, клубов, ресторанов, казино* С Л У Ш А Т Е Л И

Sales House Media Plus Июнь 2006 Аудитория потребителей Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Conv. Index Conv. Index (индекс соответствия) С Л У Ш А Т Е Л И

Sales House Media Plus Июнь 2006 Аудитория потребителей Conv. Index (индекс соответствия) Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Conv. Index С Л У Ш А Т Е Л И

Sales House Media Plus Июнь 2006 Аудитория потребителей Conv. Index (индекс соответствия) * Использование Интернет за последние 7 дней Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Conv. Index С Л У Ш А Т Е Л И

Sales House Media Plus Июнь 2006 Россия. Аудитория старше 16 лет (в тыс.чел.) Источник: TNS Gallup Media. RIndex Россия. Все городское население. Сентябрь 05 – Январь 06. Пн – Пт. AQH 000. Аудитория старше 16 лет Динамика слушания Шоу «Кофе в постель» (будни)УШ «То ещё утро!» (будни)Euro Hit TOP 40 (суб)ВШ «Полная версия»(будни)Ток-шоу «Что это было? (вс)ЕвроМикс (пт) Гараж (сб)

Sales House Media Plus Июнь 2006 Москва. Аудитория старше 12 лет (в тыс. чел.) Будни Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль - Апрель 06. Пн – Пт Play Box Динамика слушания ВШ «Полная версия»

Sales House Media Plus Июнь 2006 ТО ЕЩЁ УТРО! Каждое утро с 7 до 10 (кроме выходных) ведущие утреннего шоу Костя Михайлов, Алена Масуренкова и Илья Колесников дарят бодрость и делятся отличным настроением на всю страну! Помимо традиционных утренних новостей, гороскопа в конце каждого часа, информации о пробках на дорогах* (в 9:20 и 9:35), обзоров прессы и метео выпусков* (в 7:35, 8:35, 9:35), «То еще утро!» изобилует захватывающими развлекательными рубриками * Рубрики выходят только в Москве П Р О Г Р А М М Ы

Sales House Media Plus Июнь 2006 ВОЙНА ПОЛОВ Самая популярная игра в истории радио теперь на Европе Плюс! В прямом эфире мужчина и женщина сходятся в реальном соревновании за право называться главными специалистами по противоположному полу. Костя болеет за мужчин и задаёт «мужские вопросы» слушательнице, Алёна напротив настроена решительно и пытает типично «женскими» вопросами слушателей-мужчин. Каждый день – новый поединок. Страсти нешуточные. В конце недели – итоги и раздача призов СЕЙФ Игра-викторина: каждый, кто дозвонится в прямой эфир может стать взломщиком сейфа. Ежедневно в сейф добавляется 100 евро. Откроет сейф тот, кто правильно ответит на 3 вопроса ведущих, составив верный код к замку виртуального сейфа. Тема вопросов каждый день меняется! Игры выходят в эфир в 8:10 СЕЙФ – по четным неделям, ВОЙНА ПОЛОВ – по нечетным. То ещё утро!

Sales House Media Plus Июнь 2006 ЗВЁЗДНЫЕ ГОСТИ В студии Европы Плюс никогда не бывает пусто. С 8.30 до в гости к ведущим приходят музыканты, киноактёры, звёзды моды, молодёжной культуры РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ Осторожно! Следующей жертвой нашего телефонного розыгрыша можете стать Вы! А пока слушайте, как это происходит с другими. Каждый день в 8.45 То ещё утро!

Sales House Media Plus Июнь 2006 «ДА» «НЕТ» НЕ ГОВОРИТЬ Викторина, в которой слушатель отвечая на вопросы ведущих, не должен использовать определенные условиями игры слова. Эфир в ОПЯТЬ ДВОЙКА! Утреннее шоу Европы Плюс проверяет, что слушатели-родители помнят из школьной программы, готовы ли они давать советы подрастающему поколению. Каждый день в ПРОФЕССИОНАЛЫ Ведущие угадывают профессию слушателя по его профессиональной сленговой фразе в 9.43 То ещё утро!

Sales House Media Plus Июнь 2006 Источник: TNS Gallup Media. RIndex Россия. Все городское население. Сентябрь 05 – Январь 06. Пн – Пт – МСК. Conv. Index. Аудитория старше 16 лет АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ (согласно индексу Affinity * ) Возраст Материальное положение Пол Образование Статус * Показывает насколько значение в группе (в %) отличается от значения в целом по населению (значение говорит о том, что значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом То ещё утро!

Sales House Media Plus Июнь 2006 PLAY BOX Каждый день с 13 до 14 часов в Москве Европа Плюс представляет специальный интерактивный час. В нем слушатели смогут поболеть за "Команду дня", попытать счастье и получить билеты на очередной сеанс "Кинокайфа", узнать последние московские афиши.

Sales House Media Plus Июнь 2006 КОМАНДА ДНЯ Радиослушателям предлагается собрать команду друзей, единомышленников, коллег и доказать в прямом эфире, что их КОМАНДА - самая лучшая в Москве. За это они получают самый лучший приз. Технология По предварительно присланным заявкам ежедневно в будни отбирается по 2 команды, которые встречаются в прямом эфире. Игра состоит из трёх этапов, на каждом из которых их ждет музыкальный вопрос ди-джея. Кто быстрее правильно ответить хотя бы на 2 из них, тот и получает звание «КОМАНДА ДНЯ», а вместе с этим и призы. Игра выходит ежедневно по будням в Хронометраж: 3 минуты. PLAY BOX

Sales House Media Plus Июнь 2006 Возраст Источник: TNS Gallup Media. RIndex Москва. Февраль – Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Reach АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ (по данным недельной аудитории в Москве) Материальное положение Affinity = 144 малоимущие PLAY BOX

Sales House Media Plus Июнь 2006 ГАРАЖ Убойная музыка для ног. Миксы последних новинок танцевальной музыки в Исполнении легендарного DJ Сухова и его коллег DJ Полина и DJ Viper, а также: новости электронной музыки и клубного движения, интервью с лучшими ди-джеями и специальный пятнадцатиминутный "ретро"-сет из хитов дискотек 80-х. ГАРАЖ - маленький клуб у Вас дома каждую субботу в с 22:00 до 00:00. ЕВРОМИКС Уикэнд начинается в пятницу в 23 часа вместе с программой ЕВРОМИКС. Её курирует DJ Сухов, а представляют ЕВРОМИКС лучшие ди-джеи страны. Отличные ремиксы лучших ди-джеев мира на известные и самые модные песни. Устройте себе дискотеку, не выходя из дома, вместе с Европой Плюс и программой ЕВРОМИКС в пятницу с 23:00 до часу ночи.

Sales House Media Plus Июнь 2006 EURO HIT TOP 40 Самые лучшие, самые любимые 40 песен Европы Плюс, бережно Отобранные слушателями радиостанции и музыкальной редакцией, подает Алексей Мануйлов по субботам с 16:00 до 18:00

Sales House Media Plus Июнь 2006 ЧТО ЭТО БЫЛО? Каждый воскресный вечер с 17 до ведущие программы Петр Фадеев и Алена Масуренкова приглашают интересных и небезызвестных гостей в студию, где подводят итоги недели с точки зрения здравой иронии. Программа выходит в сетевом эфире.

Sales House Media Plus Июнь 2006 ПОДВИГ Какие действия, совершенные ведущими, слушателями или публичными людьми могут быть приравнены к «подвигу». БЕСИЛОВО О том, что вызвало у ведущих и слушателей искреннее негодование. Это могут быть как конкретные события, так и вещи общечеловеческого масштаба. ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА События недели, поражающие своим бредовым идиотизмом. СЫГРАТЬ В ЯЩИК Обсуждается то, что показывали и показывают в данный момент по ТВ. ЧТО ЭТО БУДЕТ Прогноз событий на следующую неделю. Что это было?

Sales House Media Plus Июнь 2006 КОФЕ В ПОСТЕЛЬКОФЕ В ПОСТЕЛЬ Это предрассветное радио-шоу, объединяющее людей живущих в разных городах. Для Европы Плюс не существует никаких границ! Кофе, хорошего настроения и подарков - хватит на всех. Каждый будний день с 5 до 7 утра любой слушатель Европы Плюс в России может позвонить в студию и рассказать о погоде в своем городе, поделиться секретом своего фирменного завтрака, или поздравить с Днем Рождения близкого человека, причем ведущий шоу Андрей Захаров в прямом эфире может перезвонить имениннику!

Sales House Media Plus Июнь 2006 ЗАВТРАК В ПОСТЕЛЬ ПО… Завтрак в постель может быть по-иркутски, по-самарски, по-липецки… Все зависит от того, из какого города дозвонился человек, желающий раскрыть секрет своего фирменного завтрака. Выходит в 5.20 по московскому времени. ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Синоптики предполагают, а … слушатели точно знают, какая у них за окном погода. В 5.10 и 6.10 слушатели сообщают по телефону реальную погоду в своем городе, самые красноречивые синоптики получают утренний сюрприз от Европы Плюс. ГОРОСКОП С СЮРПРИЗОМ Сюрпризом может стать любой желающий слушатель, готовый рассказать о своем знаке Зодиака в 5.50 и 6.50 МСК. Кофе в постель

Sales House Media Plus Июнь 2006 ПРЕЗЕНТ В ПОСТЕЛЬ По предварительным заявкам слушателей Андрей Захаров в прямом эфире звонит имениннику сегодняшнего дня и поздравляет его с праздником, преподнося в подарок отличную песню Европы Плюс. Ежедневно в будни в 5.40, 6.30 МСК. ВОЙНА ПОЛОВ Самые яркие моменты игры Война полов, прозвучавшие в рамках утреннего шоуТо ещё утро!, можно услышать в ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ Игра со слушателями, победителю которой достаточно разбираться в музыке Европы Плюс, и иметь быструю реакцию, которая позволит опередить соперника из другого города, и на всю страну прославить свой град, доказав всем, что он самый музыкальный на планете. Время выхода: 5.30, 6.35 МСК. Кофе в постель

Sales House Media Plus Июнь 2006 Это развлекательное ток-шоу для людей свободных от предрассудков, которые обладают чувством юмора, а также не боятся иронии не только в адрес других, но и в свой личный адрес. Каждый будний день с 21 до по московскому времени слушатели «Европы Плюс» по всей России могут стать участниками ток-шоу. Самые откровенные истории, самые разные мнения, самые пикантные подробности! Ведущие программы: Антон Комолов и Николай Сапронов – люди тонкой душевной организации и циничного отношения к миру, с удовольствием шутят над другими и иронизируют над самими собой.

Sales House Media Plus Июнь 2006 Каждый день откровенно и «в полной версии» разговор на самые щекотливые темы. Ведущие задают проблему и обсуждают её со слушателями в течение двух часов. Самые дерзкие звонят в прямой эфир, остальные отправляют свои истории посредством sms-сообщения. Слушатели откровенничают, а ведущие строго юмористично помогают «раскрыть тему». Последний гвоздь программы забивают профессиональные комментарии. Психолог Кочетков Яков Анатольевич рассматривает самые нестандартные случаи слушателей. Мои тайные желания Однажды в театре Секс в необычных местах Вернулся муж из командировки Как я встретился с кумиром Полная версия

Sales House Media Plus Июнь 2006 Источник: TNS Gallup Media. RIndex Россия. Все городское население. Сентябрь 05 – Январь 06. Пн – Пт МСК. Conv. Index. Аудитория старше 16 лет АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ (согласно индексу Affinity * ) Возраст Материальное положение Пол Образование Статус * Показывает насколько значение в группе (в %) отличается от значения в целом по населению (значение говорит о том, что значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом Полная версия