1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
1 ЕГЭ и Общероссийская система оценки качества образования Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Караваева Любовь Викторовна Начальник.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Общероссийская система оценки качества образования Говорухина Т.А., заместитель директора МАОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
1 О разработке проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ноябрь, 2009.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
А. ПятаковаС. А. Кудрявцев. В разделе 1 «Плана действий по модернизации общего образования на годы» (утверждён распоряжением Правительства.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Транксрипт:

1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования

2

3 Зарплатные механизмы в системе образования …рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания

4 Концепция модернизации российского образования до 2010 года (Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года 1756-р): разработка подходов к независимой объективной оценке качества образования, совершенствование контрольных процедур Федеральная целевая программа развития образования на годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года 803) Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год : создание объективной системы оценки качества образования в Российской Федерации Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года (одобрены Правительством Российской Федерации от ): создание моделей организации контроля качества образования и формирование нормативной базы для общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО).

5 Общероссийская система оценки качества образования (ОСОКО) КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Версия Вторая редакция

6 Качество образования – Под качеством образования в данной Концепции понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

7 Оценка качества образования – Оценка качества образования подразумевает оценку образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении, деятельности всей образовательной системы страны и ее территориальных подсистем.

8 ОСОКО – Под общероссийской системой оценки качества образования понимается совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.

9 Уровни общероссийской системы оценки качества образования Дошкольное образование Начальное образование, Основное общее образование, 5-9 Среднее (полное) общее образование, (12) Начальное профессиональное образование ССУЗы ВУЗы курсы ВУЗы курсы РЫНОК ТРУДА Внутренний контрольВнешняя оценка Внутренний контроль и внешняя оценка Внутренний контроль Внутренний контроль и внешняя оценка Бакалавриат Магистратура

10 Основные пользователи результатов ОСОКО обучающиеся и их родители; педагогические коллективы школ и преподаватели ВПО, СПО и НПО; органы управления образованием; работодатели

11 Объекты оценки в системе образования образовательные программы образовательные организации (учреждения) и их системы индивидуальные образовательные достижения обучающихся