Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга
Информационная модель системы образования Количественные показатели Показатели действительного состояния системы Качественные показатели ЗАКАЗ НА РАСЧЕТ Итоговые показатели Первичные показатели Методика сбора Методика расчета Накопительный итог Фиксация состояния
Доля общеобразовательных учреждений, в которых классах начальной школы не менее 20% учебных часов распределены на неурочные формы занятий (от общего количества общеобразовательных учреждений) I этап: - общее количество образовательных учреждений - количество образовательных учреждений, в которых имеется данное условие
II этап – количество общеобразовательных учреждений, в которых классах начальной школы не менее 20% учебных часов распределены на неурочные формы занятий - классы начальной школы (4 класса); - учебные курсы (16-18); - общее количество часов на каждый курс; - количество часов, отведенных на неурочные формы занятий Итого 128 первичных показателей
Доля общеобразовательных учреждений, в которых во вторых классах не менее 20% учебных часов распределены на неурочные формы занятий по математике, русскому языку, изо и музыке (от общего количества общеобразовательных учреждений) Итого 9 первичных показателей
Синтаксис формул автоматизированного расчета
Таблицы АВТОМАТИЗИРОВАННОГО расчета (рег., мун., шк. уровни) ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ТАБЛИЦЫ - Базовые таблицы -Тематические таблицы Таблицы имеют статусы: «новая», «доработать», «заполнено», «архив». Важен строгий регламент работы с таблицами
Публичные формы Интерактивные сервисы