Адаптация пятиклассников. потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие-то трудные моменты в его учебной деятельности не всегда заметны педагогам и классному руководителю. Переход ученика из начальной школы в среднюю.
Advertisements

Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Как если бы от этого зависела ваша жизнь. Л.Кьюби Адаптация пятиклассников.
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
Адаптация 1, 5, 10 классов МОУ Шилкинская СОШ 1. Адаптация- привыкание. Существует 3 переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Родительское собрание Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» Земкина Людмила Михайловна Цель: создание социально - психологических условий.
«Адаптация школьника в период перехода из начальной школы на среднюю ступень обучения» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 1287 Лобачевская Ольга Вадимовна.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Ваш ребенок - пятиклассник Особенности перехода на новую ступень обучения.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
МКОУ «Малиновская ООШ» Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
Адаптация пятиклассников к новым условиям. Возникающие проблемы очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети.
1 Преемственность перехода учащихся из начальной в среднюю школу Учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса ГЕРАСИМОВА Э.В. ГОУ СОШ.
Повестка дня: 1. Адаптация учащихся 5 класса к новым условиям учебы. 2. Итоги 1 четверти учебного года. 3. Результаты независимого регионального.
Золотые правила воспитания Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Принимайте ребёнка таким, кокой он есть, - со всеми достоинствами.
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Транксрипт:

Адаптация пятиклассников

потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о соотношении сил в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению худшего; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту.

удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. нежелания выполнять домашние задания. негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. жалобы на те или иные события, связанные со школой. беспокойный сон. трудности утреннего пробуждения, вялость. постоянные жалобы на плохое самочувствие.

1. Акулова Анастасия Анохина Арина Белозерова Юлия Бурцев Анатолий-0 5. Валеев Данил-н 6. Загородникова Вероника Маковка Захар Метла Анна Мурсалов Тимур Осипова Татьяна-н 11. Паршина Дарья Попков Владислав Семыкин Данил Суворова Виктория Суворова Ксения Степанов Никита Тадосьев Сергей-2.8 Высокая степень удовлетворенности Средняя степень

Первое условие школьного успеха пятиклассника безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

1 четверть

Наша команда: 1.Акулова Настя 2. Анохина Арина 3.Осипова Таня 4. Паршина Даша 5. Суворова Вика 6. Маковка Захар 7. Тадосьев Сергей 8. Семыкин Данил 9. Попков Влад 10. Степанов Никита 11. Бурцев Толя

1.Паршина Д. 2.Степанов Н. 3.Попков В. 4.Тадосьев С. 5.Метла А.

1 место- Акулова Настя 2 место – Метла Анна 3 место – Осипова Таня

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. · Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться. · Не дерись без причины. · Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. · Играй честно, не подводи своих товарищей. · Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. · Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность. · Из-за отметок не плачь, будь гордым. · С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они у тебя обязательно будут. · Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. · Старайся быть аккуратным. · Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой. · Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!