Государственная итоговая аттестация ( ГИА ). ФГОС основного общего образования отражает социальный заказ: общественный договор, согласующий требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация (ГИА). ГИА (в новой форме) по ИЯ ГИА: 1 июня (пятница) ГИА: 1 июня (пятница) 14 июня (четверг) 14 июня (четверг) Резерв:
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2012.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 2013год. Состав экзаменационной работы Письменная часть (задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму)
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация ( ГИА )

ФГОС основного общего образования отражает социальный заказ: общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьёй, обществом и государством реализует социальный заказ: воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями и компетенциями принят 17 декабря 2010 года

Пакет документов для итоговой оценки языковой подготовки выпускников основной школы Планируемые результаты освоения учебной программы по иностранному языку Операционализированный перечень планируемых результатов с примерами заданий для их проверки (АЯ) Описание итоговой работы : спецификация и демонстрационная версия (АЯ)

Планируемые результаты освоения учебной программы по ИЯ содержит иноязычные коммуникативные умения и языковые навыки, которыми выпускник 9- го класса овладеет, завершив курс ИЯ в основной школе 2 рубрики : « Выпускник научится » « Выпускник получит возможность научится »

Планируемые результаты Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Выпускник получит возможность научиться: - брать и давать интервью

Планируемые результаты Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться КУ+ЯН, освоение которых обязательно для продолжения обучения в старшей школе КУ+ЯН освоение которых важно для обучения в старшей школе КУ+ЯН, выносимые на итоговую оценку КУ+ЯН, которые могут вынесены на текущую оценку

Операционализированный перечень 1) Конкретизирует планируемые результаты, представленные в рубрике « Выпускник научится » документа « Планируемые результаты освоения учебной программы по ИЯ » 2) содержит примеры заданий и критерии оценивания ( АЯ ) 3) итоговая работа ( АЯ )

Государственная итоговая аттестация ( ГИА ) ГИА в формате ЕГЭ – для выпускников 11 –классов ГИА (в новой форме)=ГИА с использованием механизмов независимой оценки – для выпускников 9 классов Назначение: получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников

ГИА ( в новой форме ) по ИЯ ПРОЕКТ ГИА: 1 июня (пятница) 14 июня (четверг) Резерв: 18 июня Утверждено: ЕГЭ: 23 апреля (понедельник) 4 июня (понедельник) 18 июня (дополн. день) 10 июля (вторник)

ЕГЭ Изменения в структуре и содержании КИМ ЕГЭ 2012 года (по сравнению 2011 годом) отсутствуют НО: 1) уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо») 2) уточнены критерии оценивания заданий раздела «Письмо», в частности на задание С2 3) даны разъяснения по поводу выполнения аспектов С1 4) уточнена дополнительная схема оценивания задания С1 Изменения НЕ КАСАЮТСЯ содержания письменного высказывания

ЕГЭ С1 - 6 баллов ( слов; ответить на вопросы + задать 3 вопроса о …) В критерии «Решение КЗ» дано разъяснение в скобках, что такое аспекты задания В критерии «Языковое оформление текста» даны цифровые данные: 2 балла – допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок ИЛИ (и) не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок 1 балл – допускается не более 4 –х негрубых лексико-грамматических ИЛИ (и) 4- х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок

ЕГЭ С 2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения) : слов; 14 баллов введены цифровые показатели количества допускаемых экзаменуемыми ошибок в критериях «лексика», «грамматика», «орфография и пунктуация» уточнен критерий «Решение КЗ»: ответы, текстуально совпадающие с опубликованными источниками

ЕГЭ С 2. You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. … Write words Use the following plan: - make an introduction (state the problem) - express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion - express an opposing opinion and give 2-3 reasons for this opposing opinion - express why you dont agree with the opposing opinion - make a conclusion restating your position

ГИА ( в новой форме ) 1) С 2004 года в РФ проводится ГИА выпускников 9-х классов 2) 2) Цель ГИА (в новой форме) установить уровень освоения ФГСООО выпускниками 9 классов. 3) 14 общеобразовательных предметов, в том числе 4 иностранных языка: английский, немецкий, французский и испанский. 4) Процедура проведения определяется каждым субъектом РФ самостоятельно. При этом регионам рекомендовано при выработке собственных правил и процедур рекомендовано придерживаться аналогии с ЕГЭ для выпускников 11-х классов. 5) В 2012 году ИЯ остается экзаменом ПО ВЫБОРУ. 6) Итоговая оценка – на основании годовой и экзаменационной, с учетом четвертных и полугодовых оценок.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Новые государственные стандарты по ИЯ 2-11 классы / Образование в документах и комментариях – М.: АСТ. Астрель, 2004

Примерные экзаменационные билеты ( ). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах) Государственная итоговая аттестация по ИЯ (в новой форме) ИЛИ ГИА по ИЯ (с использованием механизмов независимой оценки)

Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.

Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я

Кодификатор ( Предметное содержание речи ) А. ( Межличностные ) взаимоотношения в семье Б. ( Межличностные ) взаимоотношения с друзьями и в школе В. Внешность и характеристики человека Г. Досуг и увлечения ( спорт, музыка, чтение, посещение кино / театра, дискотеки, кафе ). Молодежная мода Д. Покупки. Карманные деньги Е. Переписка Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены З. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка И. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. К. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности ( национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи ) Л. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру М. Путешествие по странам изучаемого языка и по России Н. Технический прогресс О. Глобальные проблемы современности П. Средства массовой информации ( пресса, телевидение, Интернет ) Р. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задания по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (2 задания) Время выполнения – минут (10 минут на подготовку к устному ответу )

Раздел работы Кол-во заданий (Всего:35 ) Мин. первичный балл (Всего: 70) Тип задания Р.1 (задания по аудированию) 815 КО (В) ВО (А) Р.2 (задания по чтению) 915 КО (В) ВО (А) Р.3 (задания по грамматике и лексике) Р.4 (задания по письменной речи) КО (В) РО (С) Р.5 (задания по говорению) 215 РО (С)

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Отметк а по пятибал -льной шкале «2»«3»«4»«5» Первич- ный балл

Два уровня сложности заданий: 1 и 2 Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданий Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А2 В работе 18 заданий уровня 1 (32 балла) 17 заданий уровня 2 (38 балла)

Раздел 4 ( задание по письму ): Письмо личного характера You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben. … Ive found that almost everyone in my class does sports. Ive never done any sport at all and now I feel that its time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write words.

C2. Student Card Give a minute talk about the place where you live. Remember to say: what kind of a place it is (a city/town/village) and what it looks like what its famous for what would you show your guests in your city (town/village) and why You have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.

C3 Student Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need it to write an essay on a British tourist attraction/place of interest. Ask for the Grammar Book and explain what you need it for. Answer your classmate's questions about the attraction you are going to write about. Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible. Invite you classmate to see a new film tomorrow.

С2 –0-6 баллов : Решение КЗ: 0 – 3 баллов Лексико-грамматическое оформление речи: баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл С3 – 0-9 баллов Решение КЗ: 0 – 3 баллов Взаимодействие с собеседником: 0 -3 балла Лексико-грамматическое оформление речи: баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл

Thank you for attention