Серебряные нити, 23 ноября 2012 года Андрей Мирошниченко, Школа эффективного текста «Медиа» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Advertisements

Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю газету «Тюменская область сегодня». Учредитель – департамент информационной политики правительства Тюменской.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Профессиональное досье Милены Сабельниковой. Отличаться от остальных Невыносима сама мысль о том, что наша судьба не уникальна, что все происходящее в.
Корпоративное издание Консультант Коми Деловой журнал «.DOC»
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
14 октября 2011 Международная медийная образовательная программа Новые медиа Promoting New Media and Media Convergence in Russia (PNMC)
Транксрипт:

Серебряные нити, 23 ноября 2012 года Андрей Мирошниченко, Школа эффективного текста «Медиа» 1

А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года 2 Выбор редакционной политики 1. Быть стенгазетой 2. Не быть стенгазетой Стенгазета: круг авторов совпадает с кругом читателей и кругом персонажей Большие СМИ – элементы стенгазетности (вовлечение) Корпоративные СМИ – отказ от стенгазетности

3 Соответствовать профессиональным стандартам журналистики, а не пресс-службы. Журналист думает об интересах читателя Пресс-секретарь думает об интересах начальника А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

4 Журналист не любит ни компанию, ни ее шефа «Билл Гейтс бросает Майкрософт из-за СПИДа» Это не «Экспресс-газета», это заголовок на РБК За что?! Представьте вашего шефа на месте Гейтса А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

5 Профстандарты журналистики Корпоративные ограничения А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

6 Образ руководителя А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

7

8 Предъявляемый образ зависит от - Целевых установок - Сферы деятельности - Темперамента руководителя А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

9 Жанры журналистики Информационные жанры Аналитические жанры Публицистические жанры Заметка Анонс Репортаж Отчет Корреспонденци я Комментарий Интервью Опрос Обзор Рецензия Статья Расследование Очерк Фельетон Памфлет Колумн Методы отображения действительности ФактографическийАналитическийОбразный Grand-репортаж Feature (Story) Profile Синтез А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

10 Жанровые приемы больших СМИ Column! (заавторство) Один день с… (выезд на производство) Авторская статья Экспертиза в подверстку Спецпроекты Статья – это не текст. Это проект! Совместные акции (с подразделениями) Рейтинги и конкурсы по инициативе издания А.Мирошниченко. Global Forum, 25 апреля 2012 года

11 Как написать интересно о человеке на производстве? С позиции: - дилетанта - эксперта А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

12 Жанровые приемы больших СМИ Репортаж Очерк (портретный, династия, проблемный и т.п.) Интервью Column! (заавторство) Один день с… (выезд на производство) Авторская статья Экспертиза в подверстку Спецпроекты Статья – это не текст. Это проект! Совместные акции (с подразделениями) Рейтинги и конкурсы по инициативе издания А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

13 Объект отображения 1) Компания 2) Модель мира глазами компании 1. Повестка дня 2. Ориентиры и навигация 3. Собирать аудиторию в мир своего бренда Образ компании А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

14 Доказать право на журналистику Руководителю не интересен пресс-релиз о нем, а статья - интересная В футболе разбираются все Издание газеты – особая область знаний! Наличие проекта (редизайн) Редсовет А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

15 Типологический сдвиг корпоративных СМИ в сторону «больших» медиа Партнерские Внутренние Клиентские Тематические Популярные Отраслевые Деловые Местные Популярные «Нефтехимия РФ», СИБУР «Прямые ивнестции», Сбер «Агрокредит», РСХБ «Почтовый экспресс» «Знамя шахтера в новом тысячелетии», ОАО Ю.Кузбас «Испытатель», Мегафон «Сезоны здоровья», Ригла А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

16 СМИ ПечатныеЭлектронные ЖурналыГазетыТВРадио Территория: местные, федеральные Регулярность: ежедневные, еженедельные, ежемесячные… Тираж (объем аудитории) Собственник: государство, ведомство, партия, частное лицо, корпорация и т.п. Тематика: общ.-пол., деловые, массовые, таблоиды, отраслевые и т.п. Жанры, перья, звезды Аудитория: соц. статус, пол, возраст, доход, образование и т.п. А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

17 СМИ ПечатныеЭлектронные ЖурналыГазетыТВРадио Общ.- политич. ГлянцевыеСпециальны е Желтые, таблоиды Качественны е МассовыеТематически е ОтраслевыеПрофессиональ ные Общ.- политич. B2bB2c Деловые Тематически е Общ.-полит.Развлекательн ые Детские Деловые МузыкальныеПознавательны е РазговорныеМузыкальныеДеловые Тематические Корпоративны е Типология СМИ А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

18 Корпоративные СМИ ПартнерскиеКлиентские (в2с)Внутренние (b2p) (b2b)(b2g)(b2i) А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

19 Жанры журналистики Информационные жанры Аналитические жанры Публицистические жанры Заметка Анонс Репортаж Отчет Корреспонденция Комментарий Интервью Опрос Обзор Рецензия Статья Расследование Очерк Фельетон Памфлет Колумн Методы отображения действительности ФактографическийАналитическийОбразный Grand-репортаж Feature (Story) Profile Синтез А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

20 Рубрики новостные и обзорные Актуально Аналитика и цифры Ассорти Блокнот В контексте событий В курсе дела Кругозор Курсор Монитор На международной арене Навигатор Неделя Новости Ожидаемые события Панорама Подразделения сообщают …. Рубрики главных тем В фокусе В центре внимания Важно! Вектор развития Главная тема Держать курс Курсом реформ Лучшая практика На злобу дня На повестке дня Наш курс По сути дела Под острым углом Точка зрения Точка отсчета …. Рубрики внутрикорпоративн ой тематики Well done! Актив Акционерам Ближе к делу Борьба за качество В деле В курсе дела В рабочем режиме Верным курсом Внедрение Делать дело Дело рук твоих Дело техники Династия Документооборот Доска почета К делу Кадровый резерв Кадры решают все Как дело делать Команда Люди нашего завода … Рубрики внешнекорпоративн ой тематики Newsletter Ассортимент Власть и бизнес Дело Деловой партнер Деловой центр Индекс качества Индекс успеха Клиент Комплексное обслуживание Местная власть На заметку потребителю Отрасль Покупатель Прайс-лист Рейтинг Советы потребителю Сотрудничество Тест-драйв Технологии Товарные потоки … Рубрики специальных и отраслевых разделов Агропромышленный комплекс Бережливое производство Бизнес Комментарий специалиста Консультации юриста Народно-хозяйственный комплекс Нефтяной комплекс Промышленный комплекс Судьба резидента Территория …. Специальные рубрики In focus Testlab Акция Без галстука В комплексе Взгляд Взгляд со стороны Взлеты и падения Вопрос-ответ Глоссарий Город на карте Даты Дуэль Есть мнение Жизнь замечательных людей Индекс недели Индексы История успеха Комплексное решение Мастер-класс Обратная связь … Рубрики социальной и досуговой направленности Архивные страницы Байка Буквоед В жизни есть место подвигу В поисках смысла День в календаре Детали Диалог Доброе дело Досуг Живая история Жизнь есть жизнь Жизнь замечательных сотрудников Из дальних странствий Качество жизни Корпоратив Круг друзей Круг забот Круг чтения Культпоход Литературная гостиная Литературный клуб Личное измерение Личный багаж Любопытно Люди Минута отдыха Мир вокруг нас После работы Потехе час Радости жизни Свадьбы года Сделал дело – гуляй смело Сладкая жизнь Социальная политика Социальный компас Спорт-блиц Стиль жизни Страницы истории Тайм-аут … Словарь рубрик корпоративного издания Школа эффективного текста «Медиа» А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года

21 Школа эффективного текста «Медиа» Спасибо за внимание! Андрей Мирошниченко Школа эффективного текста «Медиа» Подробнее о корпоративных СМИ: А.Мирошниченко. Серебряные нити, 23 ноября 2012 года