Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование работы мультимедийной редакции Оксана Силантьева, магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), Летняя.
Advertisements

Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций.
Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Освещение деятельности губернатора в районной газете Александр Колесниченко Ярославль, июнь-2009.
Создан в 2011 году Более 7 тысяч посетителей Около 100 тысяч посетителей в месяц Более 120 тысяч визитов в месяц Около 300 тысяч просмотров страниц в.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Обзоры прессы «Социально- трудовые отношения. Социальное партнерство в электроэнергетике»
Корпоративное издание Консультант Коми Деловой журнал «.DOC»
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Транксрипт:

Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,

Радио 1 Редактор отдела Экономика Редактор отдела Политика Редактор отдела Потребитель Редактор отдела Общество журналисты отдела Общество журналисты отдела Потребитель журналисты отдела Политика журналисты отдела Экономика Группа выпуска издания 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Группа выпуска издания 2 Группа выпуска сайта 1 Группа выпуска радио 1

На планерке тематического отдела (например, Общество) Обсуждается, что на сегодняшний день является самым значимым, важным, востребованным, ожидаемым читателем Журналисты предлагают темы, основываясь на: 1.Предсказуемых, запланированных событиях 2.Сезонных, предсказуемых, запланированных темах 3.Собственной оперативной информации 4.Мониторинге читательской/пользовательской активности по тематике 5.Федеральных событиях в сфере, имеющих значение для нашего читателя / пользователя

Планерка отдела Общество Журналист-агрегатор Предсказуемые события (из календаря): О3, О6 Специалист по сообществам Темы, наиболее обсуждаемые в сфере: О1, О2 Главная тема дня О5 Аналитик, обозреватель Развитие тем: О9, О7 Повестка дня по сфере Общество: О1, О2, О3, О4, О5, О6, О7, О8, О9 2 месяца назад обещали: О4 Главная тема дня: О8

На общей планерке NR Редакторы изданий участвуют в планировании и распределении тем, ибо ближе всего находятся к целевой аудитории изданий, лучше всего понимают её ожидания и потребности

Редакторы тематических отделов * знать всё, что происходит в подконтрольной сфере, * понимать причинно- следственные связи, * уметь выстраивать контекст событий Редакторы изданий * знать всё, чем живет целевая аудитория, * понимать её информационные потребности, * уметь выбирать из всего многообразия информации и форм её представления самые оптимальные для ЦА

Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5 Нашим читателям важно узнавать о…. Нашим пользователям нужна информация о…. В первую очередь нашим читателям нужно … Радио 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1

На общей планерке ньюс-рума Согласовываются темы дня, определяется порядок выдачи главных тем, глубина и разнообразие форм представления тем. Темы распределяются по носителям и по времени

Издание 1Издание 2Сайт 1Радио 1 Э О7 + П3 ++ Пол4 ++ Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5

Тема О2, ответственные тематические отделы: Общество, Потребитель + понедельник Суть события, основные мнения Вторник Мнения экспертов и людей Среда Мультимедийный информационный пакет, все материалы увязаны между собой, содержат дополнительные материал, иллюстрации, обобщены в базы знаний и т.л. + Вторник Материал, расширенный мнениями экспертов + Вторник Анонс развернутого материала ВД Вторник Прямая линия по теме + Вторник Опрос людей, которых проблема затрагивает Алгоритм действий для людей Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Радио 1

Распределение задач по отделу Общество Предсказуемые события (из календаря): О3, О4, О8, О6 О4 О1, О5 О6, О3 Главная тема: О1 – главная тема вторник сайт О2 – главная тема среда сайт, 3 полоса СК О3 – интервью короткий вариант вторник сайт, расширенный вариант вторник СК О4 – опрос + голосование сайт, по результатам с добавлением экспертов обзор в СК - О5 – кратко с синхроном для радио вторник О6 – фоторепортаж на сайт вторник, репортаж + 2 фото 6 полоса СК вторник О2

На планерке отдела Согласованный список тем и форматов распределяется между журналистами. Журналисты получают задания. Каждое задание документируется в виде тикета.

Распределение задач среди журналистов тематических отделов Тема О2: Понедельник: сайт, фоторепортаж, суть события Вторник: ВД, мнения экспертов, анонс на радио Вторник: СК+сайт, опрос людей, алгоритм действий Вторник: сайт, карты, инфографика, досье события, контекст, ссылки

Радио 1 Публикация на несколько носителей Тема О2: Понедельник: сайт, фоторепортаж, суть события Вторник: ВД, мнения экспертов, анонс на радио Вторник: СК+сайт, опрос людей, алгоритм действий Вторник: сайт, карты, инфографика, досье события, контекст, ссылки Издание1Издание2 Сайт 1

Со стороны изданий Вполне возможно, что группа выпуска может создать материал специально для своего издания.

СКВДсайтради о Э1 +++ О7 + П3 ++ Пол Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5 Радио 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1

СКВДсайтради о Э1 +++ О7 + П3 ++ Пол Ситуация: Сайт заинтересован в материале, написанном группой выпуска издания 2 специально для издания 2 Редактор сайта обращается к редактору издания за материалом / переделкой материала под стандарты сайта + Радио 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1