Выполнили: Руководитель проекта – Алехно Лада 8 «Б» Корсакова Софья 8 «Б» Касимова Виктория 8 «Б» Консультант Смирнова О.М.
Введение Проблема При востребованности психологических знаний в современном обществе подростки в школе не имеют достаточного количества часов на изучение психологии Цель Разработать материалы для проведения олимпиады по психологии в 2013 году
Продукт проекта Сборник с описанием процедуры проведения олимпиады и заданиями к ней
Критерии оценки качества продукта -разнообразие заданий -четкая формулировка заданий -четкая формулировка описания процедуры проведения -аккуратное оформление сборника -наличие заданий разной сложности для разных возрастов
Процедура проведения олимпиады по психологии Цель олимпиады по психологии пропаганда и популяризация среди подростков научного психологического знания
I тур Тема: эмоции Цель: пропаганда психологического знания, развитие интереса к переживаниям других людей Задачи 1.Привлечь максимальное количество участников из учеников гимназии 2.Обогащение словаря гимназистов за счёт знакомства с определениями эмоций 3.Тренировка умения определять эмоции людей в различных ситуациях
I тур Форма проведения: письменная, дистантная Количество участников Тур общешкольный. Участие в олимпиаде добровольное Определение победителей: занявшие 1, 2 и 3 место по количеству баллов из каждого класса
Примеры заданий Определите эмоцию, которую испытывает герой картины Золан «»
II тур Тема психология личности Цель выявление среди участников тех, кто умеет анализировать поведение человека, исходя из его личностных характеристик Задачи 1.Развитие у участников знаний о характеристиках личности 2.Развитие умений описания поведения человека, исходя из его личностных характеристик 3.Проба умения формулировать проблемы психологического развития
II тур Форма проведения: письменная, очная Время выполнения: 1-2 часа Определение победителей: занявшие 1, 2 и 3 место по количеству баллов из каждой параллели
Примеры заданий Определите темперамент героя по видеоотрывку
III тур Тема социальная психология Цель выявление победителей Задачи 1.Развитие умений решать социально-психологические проблемы 2.Развитие умений вести обсуждение проблемы
III тур Форма проведения: письменная, очная Характеристика заданий: Задания тестовой формы, анализ текста, анализ карикатуры, дискуссия Время выполнения: 2 часа Определение победителей занявшие 1 место по количеству баллов из каждой параллели
Примеры заданий Почему ребенок решил испечь пирог? Как Вы посоветуете маме вести себя в такой ситуации?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!