Выполнили: Руководитель проекта – Алехно Лада 8 «Б» Корсакова Софья 8 «Б» Касимова Виктория 8 «Б» Консультант Смирнова О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Advertisements

Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Тема проекта: Почему во все времена существует сказка? Предмет, в рамках которого разрабатывается проект : литературное чтение. Возраст учащихся (класс):
Курс «Социальная психология переговоров» Проф. Т.Ю.Базаров.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
1 Северное окружное управление образования г. Москвы Горизонты открытий год.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Курсовая работа Теоретический анализ феномена edutainment в современной социокультурной ситуации Научный руководитель: Казакова Е.И. Магистрант: Федосеенко.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Транксрипт:

Выполнили: Руководитель проекта – Алехно Лада 8 «Б» Корсакова Софья 8 «Б» Касимова Виктория 8 «Б» Консультант Смирнова О.М.

Введение Проблема При востребованности психологических знаний в современном обществе подростки в школе не имеют достаточного количества часов на изучение психологии Цель Разработать материалы для проведения олимпиады по психологии в 2013 году

Продукт проекта Сборник с описанием процедуры проведения олимпиады и заданиями к ней

Критерии оценки качества продукта -разнообразие заданий -четкая формулировка заданий -четкая формулировка описания процедуры проведения -аккуратное оформление сборника -наличие заданий разной сложности для разных возрастов

Процедура проведения олимпиады по психологии Цель олимпиады по психологии пропаганда и популяризация среди подростков научного психологического знания

I тур Тема: эмоции Цель: пропаганда психологического знания, развитие интереса к переживаниям других людей Задачи 1.Привлечь максимальное количество участников из учеников гимназии 2.Обогащение словаря гимназистов за счёт знакомства с определениями эмоций 3.Тренировка умения определять эмоции людей в различных ситуациях

I тур Форма проведения: письменная, дистантная Количество участников Тур общешкольный. Участие в олимпиаде добровольное Определение победителей: занявшие 1, 2 и 3 место по количеству баллов из каждого класса

Примеры заданий Определите эмоцию, которую испытывает герой картины Золан «»

II тур Тема психология личности Цель выявление среди участников тех, кто умеет анализировать поведение человека, исходя из его личностных характеристик Задачи 1.Развитие у участников знаний о характеристиках личности 2.Развитие умений описания поведения человека, исходя из его личностных характеристик 3.Проба умения формулировать проблемы психологического развития

II тур Форма проведения: письменная, очная Время выполнения: 1-2 часа Определение победителей: занявшие 1, 2 и 3 место по количеству баллов из каждой параллели

Примеры заданий Определите темперамент героя по видеоотрывку

III тур Тема социальная психология Цель выявление победителей Задачи 1.Развитие умений решать социально-психологические проблемы 2.Развитие умений вести обсуждение проблемы

III тур Форма проведения: письменная, очная Характеристика заданий: Задания тестовой формы, анализ текста, анализ карикатуры, дискуссия Время выполнения: 2 часа Определение победителей занявшие 1 место по количеству баллов из каждой параллели

Примеры заданий Почему ребенок решил испечь пирог? Как Вы посоветуете маме вести себя в такой ситуации?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!