Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Advertisements

Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Права ребенка
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Физико –математическое образование в школе (из опыта работы)
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
МОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества п.Зеленоборский Анализ методической работы Зам. директора по УВР Гуськова Любовь Васильевна.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН обладать знаниями по профилю дополнительного образования, обладать психолого-педагогическими знаниями, владеть.
гг.. Разработка нормативно-правовой документации; Разработка образовательных программ, элективных курсов; Работа над темой самообразования; Наставничество;
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство