Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Сколько стоит интернет-магазин? На чём можно сэкономить. «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Транксрипт:

Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra

СТРАТЕГИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

СТРАТЕГИЯ ВОПРОС К ЗАЛУ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Есть ли в вашей компании отдельный документ, определяющий стратегию продвижения в интернете или план работ на 1-2 года вперед? ФАКТ Подавляющее большинство российских компаний малого и среднего бизнеса НЕ имеет формализованного маркетингового плана и стратегии интернет-маркетинга!

СТРАТЕГИЯ Маркетинговая стратегия часть общей стратегии, процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые направлены на достижение поставленных целей: - увеличение объёма продаж, количества клиентов, оборота; - увеличение прибыли; - увеличение доли рынка / лидерство в своем сегменте; - вывод на рынок новых продуктов и технологий. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА формализует ключевые цели и стратегию продвижения в интернете, планирует бюджет в долгосрочной и краткосрочной перспективе, детализирует график выполнения конкретных задач, определяет ответственных исполнителей, а также регламентирует систему анализа, виды отчетности и алгоритм корректировки хода работ. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Автоматизированная система учета ИМ

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / План создания интернет-магазина Маркетинговое исследование Подбор поставщиков Создание сайта Юридические и бухгалтерские вопросы Логистика продаж и доставки Продвижение и поддержка

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Факторы выбора интернет-магазина 1. Быстрая и удобная доставка – 58,6% 2. Низкие цены – 51,7% 3. Соответствие цен на сайте и в заказе – 49,2% 4. Полнота информации о товаре – 48,4% 5. Хорошая работа менеджеров – 45,6% 6. Хорошие отзывы о продавце в сети – 45% 7. Полнота информации об условиях – 44,2% 8. Хорошо сделанный сайт – 41,4% 9. Много способов оплаты – 34,5% … Источники: RUmetrika

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Маркетинговое исследование Оценка спроса в сети интернет (wordstat.yandex.ru) Оценка преимуществ конкурентов, сервиса Оценка стоимости продвижения и поддержки (АГЕНТСТВО или webeffector.ru, seopult.ru, direct.yandex.ru) Оценка маржинальности товаров

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Основные затраты на создание сайта Доменное имя и хостинг Дизайн, система управления сайтом, функционал Подготовка сайта для поисковиков и иной рекламы Подготовка сайта для клиентов (конверсия) Наполнение сайта

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Краеугольный камень Логичное и понятное имя Простота запоминания и написания ДОМЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАШ! Доменное имя сайта – это краеугольный камень дальнейшей работы и продвижения ресурса.

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Как защитить себя? Выбирайте только профессиональных регистраторов (ICANN) Выбирайте домены, несходных с товарным знаком других игроков рынка Своевременно регистрируйте товарный знак, сходный с доменом Проведите регистрацию всех возможных вариантов написания доменных имен

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Домен. Как защитить себя? Регистрируйте домен на организацию, а не на ее сотрудников Своевременно платите за продление Обеспечьте конфиденциальность, безопасность хранения и возможность восстановления паролей При помощи сервиса WHOIS регулярно проверяйте данные о владельце домена Выбирайте сразу идеальный хостинг под ваш сайт

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Сайт. Минимальный функционал Удобная навигация по каталогу Модульная структура сайта Обмен данными, синхронизация цен Разные способы приема платежей Скидки, история заказов Индивидуальные предложения, рассылки Выгрузка товаров на Яндекс.Маркет

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Варианты снижения стоимости сайта Это работает: 1.Наличие технического задания 2.Заказ типовых проектов 3.Не делать все и сразу 4.Разумный торг (-; ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Варианты снижения стоимости сайта Нерабочие варианты: 1.«У нас есть свой дизайнер» 2.Отказаться от ТЗ, тестирования или заполнения 3.Бесплатные CMS ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поддержка сайта Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функциональности Добавление новых товаров Обновление контента (написание уникальных текстов, копирайтинг) Корректировка системы обмена данными Настройка и анализ данных систем веб-аналитики

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение сайта. Начало Начало продвижения до начала разработки сайта Закладываем технические требования заранее Затраты на продвижение увеличиваются Настройки под отдельные рекламные кампании Используем эффективные методы в комплексе: - SEO продвижение - контекстная реклама - площадки размещения товаров (системы сравнения и подбора)

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение. Варианты снижения стоимости Это работает: 1.Ведение контекстной рекламы сертифицированным агентством 2.Оплата сео продвижения «за результат» 3.Использование бесплатных инструментов веб- анализа 4.Разумный торг (-; 5.Возмещение рекламных затрат от государства ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение. Варианты снижения стоимости Не всегда рабочие варианты: 1.«У нас есть свой специалист» 2.Отказаться от комплексного продвижения 3.Использование комплексных автоматизированных систем продвижения ПУТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ Практически невозможно сделать сайт Сайт активно использующей ресурсы Интернет компании – это всего лишь версия сайта © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

Визуализируем план © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Самый простой план

ДЕЛАЕМ ДЕТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ Считаем все показатели инвестиционного проекта: Ставку дистонтирования по методике WACC средневзвешенной стоимости капитала Чистый доход и Чистый дисконтированный доход (NPV) Внутреннюю норму доходности (IRR) Индекс прибыльности (PI) и ROI Срок окупаемости Дисконтированный срок окупаемости (PBP) Чувствительность показателей проекта к изменениям статей доходов и расходов. Запас прочности показателей чистый доход и чистый дисконтированный доход (NPV) по статьям доходов и расходов. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Как защитить инвестиции 1. Согласование целей и плана интернет-маркетинга с общим маркетинговым планом 2. Привлечение профессионалов к постановкам задач и выбору путей их решений 3. Ответственный выбор подрядчиков с учетом специфики задачи, внешний консалтинг). 4. Детальная формализация активностей в интернет (планы, технические задания, KPI). 5. Регулярные рабочие советы с подрядчиками анализ результатов, корректировка работы. © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ОНИ УЖЕ НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Запросы на сайт и продвижение Москва – 52% Новосибирск – 66% Екатеринбург – 71% Челябинск – 40% Санкт-Петербург – 64% Источник: CMSmagazine, статистика Интернет-агентство Dextra

НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ МАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / НЕ ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru