СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю. П. Азаров.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.
Педагогический совет в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «Социальное партнёрство семьи и школы – главное условие профилактики асоциальности поведения.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Транксрипт:

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ В ВОПРОСЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ЭТО ТРИЕДИНСТВО РАВНОПРАВНЫХ ПАРТНЁРОВ

Главное в работе с семьей - создание модели взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Социализация Я в обществе Самореализация Я – успешная личность ЦЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Уровень напряжённости у детей выше, т.к. он и явля ю тся промежуточным звеном в общении между взрослыми родители дети учителя

Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс Организация кружков, секций по интересам Совместные творческие дела Родительский патруль Индивидуальное шефство над трудными подростками, неблагополучными семьями

Формы учебного взаимодействия с семьёй Урок – наблюдение: позволяет родителям проследить за тем, как строится система обучения на современном этапе. Урок – практическое участие родителей:знакомит с уровнем развития современного образовательного процесса, приучает родителей, детей и учителя к совместной деятельности. Родители в данном случае внутри образовательного процесса.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей по различным проблемам; взаимодействие с родителями, осуществляемое на позициях сотрудничества и диалога; использование форм работы с семьей, повышающих активность родителей; выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания.

Спасибо за внимание! Учитель истории и обществознания Злобина Людмила Николаевна МБОУ Ельцовская средняя общеобразовательная школа