Граждане греческих полисов проводили там свое свободное время. Но современные посетители этого места назвали бы его местом умственных занятий. Внимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВТОРИТЕЛЬНО – ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК «Древняя Греция».
Advertisements

Чему и как учились афиняне ? Почему образование в Афинах было широко распространено ? Сравнить древнеафинскую школу с российской Проверить гипотезу.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
Генезис Древней Греции и Древнего Рима.. Древняя Греция.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МУЛЬТМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИЙ « МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ» «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Выполнил: Самцова Елена Михайловна,
Автор проекта Калмыкова С.В. учитель истории МОУ СОШ 17 г.Саров.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу МОУ «Земплягашская основная общеобразовательная школа» учитель истории Пухарева Н.В.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
История, математика, философия, грамматика, фонарь, машина, гитара, атлас…
Города Эллады подчиняются Македонии Презентация к уроку истории в 5 классе Разработала: учитель истории МБОУ «Быковская ООШ» Яковлевского района Белгородской.
Древние Афины. В 1-м тыс. до н. э. в Греции уже существовало много городов. Вокруг них селились сельские жители. Особую роль в жизни страны суждено было.
1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай кроссворд. 6.Хронологический конкурс 1.Страна.
В городе богини Афины. Автор работы учитель географии ГБОУ СОШ 404 Соколова О.А.
Болобон Наталья Николаевна МОУ Глинновская СОШ 1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
«Афины» В области Аттика в 6 км от моря возник на Акрополе славный город Афины. Афиняне гордились своим правлением, которое называли демократией, то есть.
Транксрипт:

Граждане греческих полисов проводили там свое свободное время. Но современные посетители этого места назвали бы его местом умственных занятий. Внимание : ВОПРОС! Назовите слово, которое в переводе с греческого обозначает «свободное время». /Школа/

В Древней Греции напиток богов. Сейчас – сладкий сахаристый сок, выделяемый цветками медоносных растений и являющийся важнейшей составной частью меда. Внимание: ВОПРОС! О каком напитке идет речь? НЕКТАР

Афинская демократия была ограниченной. Внимание: ВОПРОС! Кто в Афинах не имел права участвовать в Народном собрании? /Женщины, рабы, те люди, чьи родители не являлись гражданами./

Как известно, греки впервые придумали военный строй – фалангу. Греческая фаланга считалась непобедимой. Внимание: ВОПРОС! Назовите слабые места греческой фаланги. Щит каждый воин держал в левой руке, поэтому слабым местом греческой фаланги был правый фланг, где воины не были прикрыты щитом.

Древнегреческая загадка: Когда ты на меня смотришь, я тоже смотрю на тебя, но не вижу, ибо у меня нет глаз. Когда ты говоришь, глядя на меня, я открываю рот и двигаю губами, но молча, ибо у меня нет голоса. Внимание: ВОПРОС! Что имели ввиду древние греки? ЗЕРКАЛО

Древнегреческая загадка: Я черное дитя сверкающего отца; птица без крыльев, я поднимаюсь до облаков; едва родившись, я рассеиваюсь в воздухе. Внимание: ВОПРОС! О чём идет речь в загадке? Дым

В 490 г до н.э. персы потребовали у греков дать им «земли и воды». Внимание: ВОПРОС! Что означало это требование? Получили ли персы то, что просили? /Персы требовали покориться им, но не все города Греции согласились сделать это. Многие решили сражаться за свою независимость./

В загадочном пакете лежит плод, который является символом мудрости, плодородия и долгожительства. Он подавался на свадьбах в Древней Греции и Риме. Свое название получил от той страны, которая является его Родиной, т.е. от Греции. Внимание: ВОПРОС! Что лежит в пакете? /Грецкие орехи/ Внимание: загадочный пакет!

1. Оно делает человека подобным Богу, самым прекрасным существом на земле. 2. Его мог получить только богатый и свободный человек. 3. Александр Македонский получил его от Аристотеля. Внимание: ВОПРОС! О чем идет речь во всех трех случаях? /Образование/

В переводе с греческого языка название этой науки звучит как «любовь к мудрости». Внимание: ВОПРОС! О какой науке идет речь? Философия Аристотель

Задание: вспомнить как можно больше слов на букву «А». ! Слова должны быть связанны с историей либо культурой Древней Грецией.

«Вслед за Эратосфеном»

Современная карта мира

Задание: вспомнить как можно больше слов на букву «А». ! Слова должны быть связанны с историей либо культурой Древней Грецией. Агора, амфора, акрополь, амфитеатр, Аристотель, Афина, ахейцы, Афины, аристократия, Аристофан, Афродита, Аид, Ахилл, арифметика, Аттика, Александр, Ариадна, аканф, Агамемнон, агоны, Александрия, античность, Атлантида, Аполлон, Антигона, антей, Арахна, Ареопаг, Академия, архонт

Оч.умелые ручки! Жители Древней Греции славились гончарным мастерством. Гончары – рабы и свободные ремесленники лепили, обжигали и расписывали посуду. Особенно известной была продукция одного из районов Афин – Керамика.

Оценим мастерство и знания наших умельцев