Урок русского языка 3класс Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Учитель: Баженова Г.В. Учитель: Баженова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Advertisements

Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
корень приставка окончание суффикс.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Задание: определите, к какой части речи будут принадлежать слова с данными суффиксами -оват- -енок- (-онок-) -онер- -щик- -л- -ся- прилагательное существительное.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Катав –Ивановска Дубровина В.Н. РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС.

Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Лес для детей. Правила поведения в лесу. Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
1 2 Двадцать третье апреля. Классная работа. 3 Лес не школа, а всех учит.
Транксрипт:

Урок русского языка 3класс Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Бичурская средняя общеобразовательная школа2 Учитель: Баженова Г.В. Учитель: Баженова Г.В.

Цель: Цель: Развивать умения выделять части слова и части речи, орф. зоркость Развивать умения выделять части слова и части речи, орф. зоркость Совершенствовать навыки работы в группах Совершенствовать навыки работы в группах Воспитывать бережное отношение к природе Воспитывать бережное отношение к природе Тема: Обобщение знаний по теме «Состав слова»(с использованием информационно- коммуникационной технологии)

ПОДУМАЙТЕ На какие группы можно разделить эти слова ? На какие группы можно разделить эти слова ? Существительное, корень, прилагательное, основа, окончание, глагол, приставка, предлог, суффикс,местоимение Существительное, корень, прилагательное, основа, окончание, глагол, приставка, предлог, суффикс,местоимение

- Части речи Части слова Существительное.ПрилагательноеГлаголПредлогМестоимениеОсноваОкончаниеКореньПриставкасуффикс

Посчитайте,сколько здесь допущено ошибок? а)5 б)6 в)8 НАЛИСНОЙ ПАЛЯНКЕ ВИДНЫ СЛИДЫ ЛЕСЫ. НАЛИСНОЙ ПАЛЯНКЕ ВИДНЫ СЛИДЫ ЛЕСЫ.

На лесной полянке видны следы лисы.

Лес прекрасен в любое время года.

Загадка 1 Загадка 2 Загадка 1 Загадка 2 Лес лиса Лес лиса Леса лесник Леса лесник Лесной лесок Лесной лесок Найдите лишнее слово и докажите Найдите лишнее слово и докажите 1)Разобрать по составу. 2) Записать слова с таким же составом. 2) Записать слова с таким же составом. С любым из слов составьте предложение. С любым из слов составьте предложение.

Лес – наше богатство. Загадка 3 Мы живем в л_сном кр_ю. Л_са нужно охр_нять. Они сп_сают п_ля от засухи и оч_щают воздух. Мы живем в л_сном кр_ю. Л_са нужно охр_нять. Они сп_сают п_ля от засухи и оч_щают воздух. (объясните орфограммы ) (объясните орфограммы )

Загадка 4 Игра «Пятый лишний» ДеревоСолнцеТропинкаБерегитеРека Найдите лишнее слово и прочитайте предложение ЛисаЛисийЛисицаЛесЛисенок

Берегите лес! -Что вы можете сделать для спасения природы? - Как и чем можете помочь ей? - ( правила поведения в лесу)

Не ломать ветки деревьев!

Не жечь костры!

Не разорять гнезда птиц!

Не сорить!

Мини- сочинение «Лес»