Социальное проектирование - способ формирования гражданской позиции учащихся МОУ Борская средняя общеобразовательная школа 2 «Образовательный центр» Самарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Advertisements

Социальное проектирование -это: - социально значимая, имеющая социальный эффект деятельность; - деятельность, результатом которой является создание реального.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Создание экспериментальных моделей воспитательной работы, основанных на формировании у подростка способности целостного самоопределения через включение.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Транксрипт:

Социальное проектирование - способ формирования гражданской позиции учащихся МОУ Борская средняя общеобразовательная школа 2 «Образовательный центр» Самарской область Стрыгина Галина Ивановна 2011г.

На протяжении тысячелетней истории России большинство людей, проживавших в стране, гордились своей принадлежностью к ней и в смутные и в добрые времена.

Они могли обладать скромными способностями и дарованиями, но в определенных обстоятельствах проявлялись их особые свойства, которые свидетельствовали о том, что они ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Желание служить общественному благу должно проистекать от души, быть условием личного счастья.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1.Опрос социума Вопросы анкеты должны способствовать выявлению проблемы в социальной среде

2. Формулирование проблемы Проблема отражает противоречие между реальной и идеальной ситуацией в социальной среде

3. Определение цели проекта Цель указывает конечный результат работы над проектом (продукт проекта)

4. Определение задач проекта Задачи отображают пошаговую деятельность работы для достижения цели

Последующие шаги: Составление плана деятельности Изучение официальных документов Составление сметы Подготовка писем – обращений к вспомогательным структурам (предпринимателям, руководителям организаций и т.п.) Реализация проекта Оформление портфолио Защита проекта

РАБОТА В ГРУППАХ Опрос социума (анкеты: 3- 4 вопроса) Формулирование проблемы Определение цели проекта Определение задач проекта Продукт проекта (Разрешилась ли проблема социума?)