Модель методической службы Сопровождение Место для самоопределения Анализ урока Семинары Педсоветы Опыт других Самооб- разование Место для самовыражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа» Модель сетевого взаимодействия ОУ Нефтеюганского района по.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Направления работы с резервом работников образования Вахитовского района по повышению профессионального мастерства.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Реализация программы информатизации Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Красное Николаевского муниципального.
Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Транксрипт:

Модель методической службы Сопровождение Место для самоопределения Анализ урока Семинары Педсоветы Опыт других Самооб- разование Место для самовыражения Урок П/совет Семинар Пед мастер. Мастер- класс Внекл. меропр. Повыш. квалиф. Место для самореализации КонкурсыАттестация Представл. опыта Публи- кации

Сопровождение учащихся в творческой и исследовательской деятельности Участие в приоритетном национальном проекте «Образование»

Повышение профессион. компетентности педагогов Самообразо- вание по индив. планам ПР Повышение категорийности педработников Возрастает образовательный уровень педагогов Освоение новых УМК Участие в конфер., в т.ч. дистанционно Курсовая подготовка, в т.ч. дистанционно

Конкуренто- способность школы среди ОУ района, края Участие в ПНП «Образование» Участие в конкурсе «Лучшие сайты ОУ» Участие в конкурсе «Код свободы» Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы

Мобильное управление педколлективом Внедрение ПСПО Привлечение педагогов к участию в конкурсах, конференциях Создание мест сетевого взаимодействия

Эффективное внедрение СОТ, в том числе ИКТ Создание методических, дидактических материалов Публикации на сайтах Дистанционное обучение

Повышение качества образования школьников Формальные показатели Результаты ККР, ГИА, ЕГЭ Участие и результативность участия в конкурсах фестивалях и т.п. Количество призовых мест в районной олимпиаде школьников Количество участников краевой олимпиады школьников Поступили в ВУЗы и ССУЗы

Формальные показатели

Результаты ККР, ГИА, ЕГЭ

Создание здоровьесберег. среды в образ. процессе Применение приемов здоровьесберегающих технологий Соответствие нормам СанПиН