1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 31 марта 2010 года Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Тема родительского собрания «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» 01 ноября 2010 года.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании ( организация его поэтапного.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Транксрипт:

1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 31 марта 2010 года Краснодар

2 Особенности новых образовательных стандартов 1. Результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни (универсальные компетентности) и социализация. 2.Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость 3. Две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора 4.Необходима новая система оценки качества образования, независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5- й класс. 5.От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, – к новым стандартам – требованиям о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов 6.В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени

НАША НОВАЯ ШКОЛА ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

4 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года)

5 Учебные предметы Инвариантная часть Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Художественный труд (ИЗО, Технология) Физическая культура Итого: Вариативная часть Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) * Всего к финансированию Направления I класс Спортивно-оздоровительное3 Художественно-эстетическое2 Научно-познавательное2 Военно-патриотическое и т. д. 2… Всего к финансированию 10

6 Требования к условиям и ресурсному обеспечению: - Социально-бытовые условия, соответствующие современным требованиям (гардероб, санузлы, канализация, водоснабжение и др.); -Учебные секции или отдельный блок для начальной школы со спальными (для учащихся 1 класса ГПД) и игровыми комнатами; -Спортивный зал, медкабинет, современная столовая (отдельная линия для начальной школы); -Кабинет психолога и логопеда; -Соблюдение требования пожарной и электробезопасности -Информационно-технологические условия (библиотека, интнернет)

уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год – продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

НАША НОВАЯ ШКОЛА Ключевые направления развития общего образования

НАША НОВАЯ ШКОЛА Адекватная обратная связь – система оценки качества образования

НАША НОВАЯ ШКОЛА

Внедряемая концепция школы 21-го века (США). Современная школа Школа будущего Фокус направлен на развитие базовых умений умений Фокус направлен на развитие мыслительных умений Результат отдельно от процесса обучения Целостное определение процесса обучения Обучение индивидуальное и самостоятельное Совместное с учащимися решение учебных задач Обучение строится по иерархически последовательным распоряжениям (указаниям) Обучение строится с учетом реальных проблем и задач Администрация руководит процессом обучения В центре внимания – учащийся, учитель – руководит процессом обучения Отдельных (элитных) учеников учат мыслить (думать) Всех учащихся учат мыслить (думать)