Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Неужели во всей Греции было только два полиса Афины и Спарта? Тогда, наверное, они вместе командовали всеми греками. Ты ошибаешься. Жители Афин и Спарты часто высмеивали друг друга, а одна из многочисленных войн этих городов продолжалась 30 лет. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияПризнаки Город-государство, управляемый полноправными гражданами Потомки родовых старейшин Простые земледельцы, ремесленники, торговцы Необходимый уровень. Впиши в таблицу одно понятие напротив характерного для него признака. Повышенный уровень. Впиши в таблицу остальные понятия напротив характерных для них признаков. Максимальный уровень. Допиши в таблицу ещё одно понятие и его характерный признак, который логически сочетался бы с имеющимися.

Необходимый уровень. Раздели изученную историю Греции на этапы и укажи на ленте времени их границы. Повышенный уровень. Подпиши названия рубежей и этапов. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Необходимый уровень. Запиши одно доказательство. Повышенный уровень. Запиши все доказательства. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, используя факты, не изученные на уроке. Используя материал учебника на с. 148, докажите, что в Афинах была установлена демократия.

Начни заполнять в тетради таблицу: АфиныСпарта Хозяйство Общественное деление Управление Культура

Используя материал учебника на с. 148, докажите, что в Афинах была установлена демократия. Необходимый уровень. Запиши одно доказательство. Повышенный уровень. Запиши все доказательства. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, используя факты, не изученные на уроке.

«Архонты» Ополчение Верховный суд Народное собрание Капитаны Всадники Гоплиты Феты Граждане Переселенцы Рабы СтратегиКазначеи Жрецы законы Используя схемы в учебнике (с. 137 и с. 147), определите и запишите, чем отличается афинская демократия. Необходимый уровень. Запиши два доказательства. Повышенный уровень. Запиши все доказательства.

Илоты Периэки Апелла Эфоры Герусия 2 царя

Демократия Признаки Аристократия Высшие посты занимают только представители знатных родов Право свободно высказываться Все основные вопросы власти решаются большинством голосов Все законы и решения принимает Высший совет. Право оспаривать решения, при этом меньшинство должно подчиниться большинству

Максимальный уровень. Какие порядки древней Спарты тебе, человеку XXI века, кажутся правильными, а что, напротив, вызывает негодование? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Повышенный уровень. Афины и Спарта были самыми большими и знаменитыми полисами Древней Греции. Напиши, в каком из этих городов ты хотел бы жить, и объясни, почему. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________