Бизнес – школа КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева Кемерово, 2012 г. «Конечными источниками конкурентного превосходства являются желание и способность организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Для студентов и молодых ученых ТПУ. Формирование у студентов и аспирантов ТПУ профессиональных компетенций в области систем менеджмента и современных.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Транксрипт:

Бизнес – школа КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева Кемерово, 2012 г. «Конечными источниками конкурентного превосходства являются желание и способность организации постоянно учиться и быстро преобразовывать новые знания в действия» Джек Уэлч, экс - президент General Electric

Концепция Бизнес - школы: основные принципы 1.Системность - обучение менеджера на всех этапах его карьеры 1.Системность - обучение менеджера на всех этапах его карьеры 2. Практичность - образовательные программы формируются «школой» совместно с клиентом, учитывая его реальные потребности (отрасли, региона) 3. Эффективность - решение практических задач клиента в процессе обучения его сотрудников 4. «Лучший в классе» - привлечение лучших в своих областях специалистов России и мира, руководителей бизнеса, консультантов 5. «Минимум воды» - образовательные программы – как система краткосрочных (до 24 ч) курсов 6. Уникальность = идея + теория + практика + результат!!!

Миссия Повышение конкурентоспособности бизнес – среды Сибири через обновление управленческих знаний, навыков, умений Цели: 1. Создание инфраструктуры для реализации бизнес – знаний 2. Предоставление актуальных знаний через привлечение к образовательному процессу практиков бизнеса Критерий оценки результативности : 1. Количество обученных специалистов 2. Территориальный охват 3. Темпы роста годового дохода

Слушатели Топ-менеджмент Средний управленческий персонал Линейный менеджмент Группы до 10 человек, формирование компетенций управления людьми, оперативного планирования, минимум теории максимум практики Группы до 5 человек, формирование компетенций стратегического планирования и управления, управления изменениями; теория, практика, коучинг, стажировки Участие в конференциях и выставках, обмен опытом, индивидуальные консультации

Преподаватели ГУРУ ЭКСПЕРТЫ ПРАКТИКИ ТРЕНЕРЫ ТОП - МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ ЛИНЕЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование учебных программ Базовые учебные программы Центра Базовые учебные программы Центра Базовые учебные блоки Практические индивидуальные задания предприятия для обучаемых БИЗНЕС -ШКОЛАПРЕДПРИЯТИЕ Учебная программа группы Теория Практика Индивидуальная работа Индивидуальная работа

Учебные программы: Базовые учебные блоки построены на основе принципов TQM: -Рынок, ориентация на клиента, продажи -Ответственность высшего руководства, лидерство, целеполагание -Менеджмент человеческих ресурсов -Управление поставками, развитие поставщиков -Процессный подход, управление процессами -Принятие решений, основанное на фактах, инструменты мониторинга и анализа -Инструменты постоянных улучшений -Системный подход как основа управления Базовые учебные блоки построены на основе принципов TQM: -Рынок, ориентация на клиента, продажи -Ответственность высшего руководства, лидерство, целеполагание -Менеджмент человеческих ресурсов -Управление поставками, развитие поставщиков -Процессный подход, управление процессами -Принятие решений, основанное на фактах, инструменты мониторинга и анализа -Инструменты постоянных улучшений -Системный подход как основа управления

Базовые учебные блоки Рынок, клиенты, продажи Ответственность высшего руководства, лидерство, цели Стратегическое планирование Лидерство Построение организационной структуры Управление ресурсами TQM-идеология Тренинги личностного роста Информирование персонала Социальная ответственность бизнеса Корпоративное управление Управление стоимостью бизнеса в российских компаниях Предоставление клиентского сервиса Тренинги на продажи Ведение переговоров Оценка удовлетворенности Применение методологии развертывания функции качества QFD в целях повышения конкурентоспособности организации Бенчмаркинг Нетворкинг PR-менеджмент Брендинг «Корпоративная безопасность»

Базовые учебные блоки Управление персоналом Командообразование Мотивация Корпоративная культура Оценка и развитие персонала Навыки управления KPI – ключевые показатели эффективности Эффективные коммуникации Рекрутинг/адаптация/ наставничество Удовлетворенность персонала Кадровый резерв Управление временем Повышение личной эффективности Менеджмент знаний Управление поставщиками ISO TS Логистика цепи поставок TPM Оценка и выбор поставщиков Канбан «Точно во время» Управление рисками в цепи поставок

Базовые учебные блоки Процессный подход Идентификация процессов Взаимоувязка процессов Измерение процессов, критерии результативности Управление на основе процессного подхода Планирование процессов Поток создания ценности Принятие решений, мониторинг, анализ Статистические методы / Анализ данных Бюджетирование, управленческий учет Управление финансами Учет непроизводительных затрат Поиск и устранение потерь Внутренний аудит Управление документацией Система учета затрат на качество

Базовые учебные блоки Инструменты постоянных улучшений Управление рисками 5S TPM – система «Всеобщее производительное обслуживание оборудования» FMEA – анализ возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя Кайдзен и реинжиниринг Управление изменениями Менеджмент проектов Системный подход как основа управления ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» ISO 9004 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» ISO «Требования к системам экологического менеджмента» OHSAS «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда» ISO «Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции» SA 8000:2000 – система социальной ответственности IRIS Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности ISO «Энергетический менеджмент» Lean Production 6 sigma 20 ключей

Оценка качества Качество подачи материала Актуальность и новизна учебного материала Степень усвоения теории Степень использования полученных знаний в повседневной деятельности Анкетирование обучаемых Оценка экспертов Входное и итоговое тестирование Решение поставленных производственных задач, внедрение новых методик. Отзыв с предприятий Решение поставленных производственных задач, внедрение новых методик. Отзыв с предприятий

Синергия Бизнес-школа КузГТУ Ведущие предприятия угольной отрасли РФ и мира Ведущие научные и учебные центры Совместные программы с Институтом дополнительно го образования Организация стажировок Факультативы и семинары для студентов Организация стажировок Обмен опытом Совместные программы обучения Стажировки преподавате лей Совместные учебные программы Научно- практические конференции

Проект для Топ-менеджмента «Мы в глобальном мире» Кен Хамес, мотивационный и бизнес тренер Крис Карр, Эдинбургский Университет, стратегический менеджмент Дэвид Маршал, Эдинбургский университет Профессор маркетинга и психологии Дэн Ариэли, Дюкский Университет, профессор психологии Клотай Рапаль, маркетолог Джонатан Мичи, Оксфордский Университет, профессор, инновационный менеджмент Томас Пауэлл, Оксфордский университет Профессор, стратегический менеджмент Пергам Харрисон, Оксфордский университет, Лондонская бизнес школа, Предпринимательство, Лидерство

Проект для топ – менеджмента «Мы в глобальном мире» Белова Анна Григорьевна, к.э.н., вице – президент ОАО «Российские железные дороги» Адлер Юрий Павлович к.т.н, профессор Московского Института стали и сплавов, Перспективные методы улучшения процессов и систем менеджмента Маркушина Елена Геннадьевна Методолог и практик в области управления изменениями, организационному развитию Никитенко Владислав Анатольевич К.э.н., лидерство, целеполагание, мотивация на изменения Чемерис Валерий Анатольевич Эксперт по организационному Развитию, лидерству

Базовые учебные программы Молодой специалист/первая руководящая должность Мастер/бригадир/начальник участка Директор шахты/кадровый резерв

Базовый курс «Молодой специалист» ЦЕЛЬ: Создание условий для самореализации, приобретение практических навыков, необходимых для эффективной деятельности и закрепления в компании Развитие компетенций Формирование эффективной команды Мотивация на результат Управление конфликтами Учебные блоки Технология создания результативной команды Ведение продуктивных переговоров Оперативное планирование и контроль лидерство Оптимизация бизнес процессов Эффективные коммуникации Оперативное управление Персональный менеджмент 96 учебных часов 24 часа

Базовый курс «Директор горнодобывающего предприятия» ЦЕЛЬ: повышение эффективности управленческой деятельности в условиях высокой степени неопределенности, формирование индивидуального стиля управления Развитие компетенций Учебные блоки Эффективное целеполагание Внешние и внутренние коммуникации Создание эффективной команды Стратегическое и оперативное планирование Тайм-менеджмент Умение отдыхать и способность творить Построение организационной структуры Стратегическое планирование и управление в условиях изменений Развитие персонального стиля и коммуникативной компетенции Технологии управления стрессом Тайм-менеджмент для первых лиц 112 часов Навыки презентаций и публичных выступлений 16 часов 24 часа 8 часов

Результаты для вашего бизнеса 1.Только актуальная информация и знания 2.Минимальный отрыв от производства сотрудников 3.Практические умения и навыки, повышающие эффективность сотрудников и бизнеса в целом 4. Решение практических задач вашего бизнеса во время обучения сотрудников 5. Постоянная обратная связь образовательного центра и предприятия. Своевременная корректировка программ обучения 1. 1.Только актуальная информация и знания 2.Минимальный отрыв от производства сотрудников 3.Практические умения и навыки, повышающие эффективность сотрудников и бизнеса в целом 4. Решение практических задач вашего бизнеса во время обучения сотрудников 5. Постоянная обратная связь образовательного центра и предприятия. Своевременная корректировка программ обучения 1.