Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Advertisements

Исаева Ольга Юрьевна, МОУ Брединская СОШ 1. Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
«Девиантное поведение». По определению И.А. Невского девиантным (лат. Deviatio – уклонение) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Причины и следствия детской агрессии Поощрение и наказание детей в семье Выполнила: Илларионова Е.М. МБОУ СОШ 8 Г. Кстово.
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Родительское собрание 7 класс Составитель: Чумак Е. Л.
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Родительское собрание Агрессия. Причины и последствия.
Этот маленький Человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в злом и жестоком обращении, а в добре, заботе и.
Диагностика и коррекция. Агрессия – (от лат. «agressio» - нападение) – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Главный специалист по специальности «детская психиатрия» МЗ АР Крым Потапенкова О. Л.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ И АГРЕССИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Педагог-психолог МБОУ ЦДиК Чунихин Ю.А.
Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Транксрипт:

Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.

Усталость. Негативное Самовосприятие. Страх (т. н. "защитная агрессия"). Реакция на запрет взрослых. Требование внимания. Так называемое «требование границ». Социальное научение Проявление жажды власти.

Основная причина детской агрессии - неудовлетворенная потребность в любви.

Гиперактивно-агрессивный ребенок. Агрессивно-обидчивый и истощаемый ребенок. Агрессивный ребенок с оппозиционно- вызывающим поведением. Агрессивно-боязливый ребенок. Агрессивно-бесчувственный ребенок.

1. Во-первых, требуется проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. 2. Родители, если не хотят, чтобы их дети были драчунами и забияками, сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы. 3. Нельзя подавлять проявление агрессии ребенком, иначе подавленные агрессивные импульсы могут нанести серьезный вред его здоровью. Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом.

4. Если ребенок капризничает, злится, кричит, бросается на вас с кулаками - обнимите его, прижмите к себе. Постепенно он успокоится, придет в себя. 5. Уважайте личность в вашем ребенке, считайтесь с его мнением, воспринимайте всерьез его чувства. Предоставляйте ребенку достаточную свободу и независимость, за которую ребенок будет сам нести ответственность.

6. Покажите ребенку конечную неэффективность агрессивного поведения. 7. Необходимо устанавливать социальные правила поведения в доступной для ребенка форме. 8. Не забывайте хвалить ребенка за старательность. Когда дети реагируют должным образом, сделайте все, чтобы закрепить эти усилия.

9. Беседовать с ребенком о его поступке надо без свидетелей (класса, родственников, других детей и др.). В беседе стараться использовать меньше эмоциональных слов (стыдно и др.). 10. Надо исключить ситуации, провоцирующие негативное поведение ребенка. 11. Надо предоставлять возможность ребенку получить эмоциональную разрядку в игре, спорте и т.д.

Постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства.

Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено.

Не следует уступать капризам и делать поблажки без нужды, но и не нужно издеваться над ребенком и необдуманно его наказывать

Требовательность должна быть разумной и доброжелательной