Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Advertisements

Моя педагогическая концепция «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему» Конфуций.
Духовные основы урока. Человек носитель двойственности или духоматериальности Духовная жизнь многократно богаче, многограннее и многомернее, чем жизнь.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Культура общения Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново- Гурьевское.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Белых Лариса Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 167 г. Новосибирск 2011 год учитель.
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Подготовка дошкольника к обучению в школе это очень важный процесс, необходимый для формирования личности будущего школьника. Семья играет важную роль.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
СЕЙЧАС 20:2420:2420:2420:2420:24 ОРХИДЕИ ОРХИДЕИ Music: Autumn Rose.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Транксрипт:

Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа

«Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Когда ребенок счастлив, его улыбка освещает весь мир. Вы были таким же! А затем стали слушать взрослых, которые уже научились к тому времени всего бояться, и вы постепенно стали отрицать свое совершенство». Луиза Л. Хей «Исцели себя сам»

Постановка цели Представить ребенка через 20 лет Воспитывать человека таким, каким хочешь его видеть в будущем. Прямо сейчас закладывать фундамент его отношения к миру и к собственной жизни. Представить качества личности, которые хочешь заложить и самим показывать пример такой личности. Хочешь растить человека добрым – будь добрым! Хочешь видеть его творческим – будь творческим!

Воспитание – питание возвышенным ВОСПИТАНИЕ- питание ребенка чистой, доброй, светлой, возвышенной, пищей для ДУШИ. Это набор указаний, как правильно себя вести и как слушаться старших. Это не требования к детям и контроль, когда взрослый что- то хочет от ребенка. Это процесс самоотдачи взрослого, когда он отдает часть своей души, своего знания, своего света.

Вдохновение «Вдохновение там, где мысль прочувствована, а чувство осмысленно» Вдохновения не надо ждать, мы учимся использовать его как рабочий инструмент, который всегда должен быть под рукой.

Детей не надо учить Детям нужно дать возможность учиться! Они с радостью и усердием учатся сами, когда видят перед собой вдохновляющий пример. Лучший пример – это совместное творчество, когда взрослые что-то творят на глазах у детей. Взрослые сами получают удовольствие от этого процесса. Дети перенимают весть процесс вместе со всеми положительными эмоциями. Вдохновение всегда приходит, когда мы не просто выполняем какие-то действия, но обращаем внимание на то, как мы это выполняем.

Процесс Мы учимся создавать гармоничный процесс. Если мы будем стремиться только к тому, чтобы процесс был гармоничным, то результат придет к нам ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если мы будем стремиться только к результату и упустим процесс, то результат совершенно не гарантирован. Когда мы упускаем сам процесс, обучение всегда идет с переутомлением, с потерей энергии, жизненной силы. На что мы обращаем внимание в процессе? На состояние души и тела. Гармония – это уравновешенное состояние всех человеческих состояний.

Как понять, что мы делаем правильно? Если в процессе общения или учебы мы потеряли хорошее настроение и силы, значит мы все делали неправильно. Если мы действуем правильно, мы все время накапливаем силу и радость! Мы всегда накапливаем силу, когда мы учитываем внутреннее состояние и заботимся о его гармонии

Гармония Гармония - это целостное состояние Духа, Души и Тела. Человек состоит из множества частей, энергий, мыслей и чувств. Гармония приходит тогда, когда он принимает и уважает в себе и в других все эти части Целостность – это осознание своей множественности

Темы родительской школы Работа с телом Работа с эмоциями Работа с вдохновением Развитие органов чувств Развитие координации движений Развитие мышления и восприятия Развитие творческих способностей Умение играть и общаться Наши дети в социуме