Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Advertisements

Выполнил Киверин Сергей, Ученик 4 класса МОУСОШ д. Ваштранга.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Творческий проект «Пушистая сирень». Выполнила ученица 1 класса МБОУОШ п. Осаново-Дубовое Яшина Анна. Руководитель : Баклыкова Е.С.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа» Выполнила ученица 5 а класса.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Проект по технологии Шкатулка, выполненная в технике «квиллинга» Выполнила ученица6 «В» класса Загороднева Екатерина Сергеевна Проверил учитель технологии.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Транксрипт:

Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими руками.

Изготовить подарок для бабушки.

Вывод: я исследовала ассортимент сувенирных изделий в магазинах п. Кикнур и пришла к выводу, что купить сувенир я не смогу; поэтому считаю, что лучшим подарком будет изделие, выполненное своими руками.

1. Познакомиться с историей техник «изонить» и «квиллинг». 2. Познакомиться с готовыми изделиями, выполненными в выбранных техниках. 3. Составить рисунок будущего изделия и подобрать материал для изготовления изделия. 4. Изготовить изделие.

подарок 1) аппликация 2) вышитая салфетка ) панно Вывод: из всех предложенных мною идей я выбираю «3» - панно, т.к. оно будет выглядеть красиво, оригинально, техника изготовления проста и не займет много времени. 4) прихватка

Дизайн-спецификация Изделие должно быть эстетически красивым, оригинальным, качественным. При изготовлении изделия соблюдалась ТБ. Изделие должно выполнять роль подарка. Единичное изделие (но возможно изготовление мелкими партиями). С точки зрения экологии – изделие не должно наносить вред человеку и окружающей среде. Примерная стоимость – 30 руб.

Исследование рынка Я исследовала ассортимент сувенирных изделий в магазинах п. Кикнур и пришла к выводу, что купить сувенир я не смогу; поэтому считаю, что лучшим подарком будет изделие, выполненное своими руками.

Исследование мнений 1. Что бы вы хотели получить в подарок: панно в технике «изонить», «квиллинг» или «квиллинг + изонить»?

2. Изделие должно быть сделано своими руками или куплено? 3. Какие нитки использовать при изготовлении?

Вывод: опросив 10 человек, я пришла к выводу, что лучше выполнить работу своими руками в технике изонить + квиллинг, используя хлопчатобумажные нитки.

Экономическое обоснование При выполнении работы я потратила 8 часов. Стоимость электроэнергии на освещение = 0, т.к. изготовление изделия осуществлялось при естественном освещении. Стоимость изделия = 29,5 + 0 = 29,5 рублей. Стоимость готового изделия: 29р. 50 коп..

Экологическая оценка Хлопчатобумажная нить + натуральная и экологически чистая. + в готовом изделии вреда ни человеку, ни окружающей среде не наносит. Цветная бумага + бумага не наносит вред окружающей среде, т.к. изготовлена из натурального сырья, хорошо разлагается. + ресурс возобновляемый. Вывод: готовое изделие вреда ни человеку, ни окружающей среде не наносит.

Самооценка Цель проекта поставлена правильно, данная цель достижима, об этом свидетельствует и изготовленное изделие. Задача сформулирована четко. Перечень требований полный, точный. Все требования, предъявляемые изделию, выполнены. Изделие изготовлено аккуратно. Я довольна своим изделием, но если бы я начала делать изделие вновь, то я бы составила другой рисунок.

Литература 1.Технология. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией В.Д.Симоненко 4 класс. 2.Журнал «Начальная школа» г. 3.Журнал «Начальная школа» г. 4.Журнал «Начальная школа» г. 5.О.В.Леонова «Рисуем нитью». Издательский Дом «Литература»,2012 г. 6.Интернет-ресурсы.