Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год

4 - 5 класс Я стараюсь учиться лучше, чтобы … Получить хорошую отметку – 87%; я больше знал и умел – 68%; меня хвалили родители – 61%. я больше знал и умел – 71% (0%); получить хорошую отметку – 70% (100%); меня хвалили родители – 43% (67%); мне покупали красивые вещи, принести больше пользы людям – 33%.

Я не могу учиться лучше, так как … Не ответили – 24%; Не могу заставить себя делать это – 59%. мне трудно усвоить учебный материал – 45%; я не успеваю работать вместе с классом – 31%. Не ответили – 12%; мне трудно усвоить учебный материал – 59% (33%); не могу заставить себя делать это – 28% (33%); я не успеваю работать вместе с классом – 28% (33%); мне просто не хочется учиться – 67% (24%).

Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что … Мама будет довольна – 82%; я хорошо знаю учебный материал – 71%; учительница будет рада – 50%. Я хорошо знаю учебный материал – 72% мама будет довольна – 73% (100%); учительница будет рада – 45% (33%); меня не будут наказывать – 67%.

Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что … Мама будет расстроена – 89%; учительница будет недовольна – 66%; я плохо знаю учебный материал – 63%. я плохо знаю учебный материал – 64% (0%); мама будет расстроена – 55% (100%); Учительница будет недовольна – 36% (67%).

Обучение в школе и знания необходимы мне для … -Продолжение образования, поступление в институт – 58%(80%); --получить хорошую профессию – 53%(40%); -- для саморазвития – 25% (60%); -- поступления на работу – 28% (20%). -Поступления в ВУЗ, продолжение образования – 83%; - дальнейшей жизни – 53%; -саморазвития, самосовершенствования – 34%

Мне нравится, когда меня хвалят за … трудолюбие и работоспособность – 47%(100%); хорошие отметки – 42% (20%); мои способности – 28% (20%); хорошую работу – 26% (40%). хорошую успеваемость и хорошо сделанную работу – 64%; трудолюбие и работоспособность – 38%; успехи в учёбе – 34%.

Мне кажется, что цель моей жизни … получить высшее образование – 57%(60%); получить хорошую профессию – 45% (40%); принести пользу Родине – 24% (40%). создать семью – 48%; быть счастливым – 43%; получить образование – 33%

Моя цель на уроке … -Усвоить материал и понять тему – 62% (80%); -слушать и запоминать всё, что сказал учитель – 41% (20%); -получать новые знания – 23% (100%). -Попытаться понять и усвоить как можно больше учебного материала – 62%; -получение знаний – 57%; -выбрать для себя необходимые знания; получить хорошую отметку – 22%.

Самое интересное на уроке … -Объяснение учителем нового материала – 48% (80%); -различные игры по изучаемой теме – 41%(20%); -устные задания – 23% (40%). -малоизвестные факты – 48%; -практика, выполнение заданий – 43%; -обсуждение интересного мне вопроса – 38%.

Я изучаю материал добросовестно, если … -Он мне нравится – 51% (60%); -он мне интересен – 46% (40%); -я его хорошо понимаю – 44% (40%). -мне он очень интересен – 81%; -он мне необходим – 74%; -мне нужна хорошая отметка – 22%.

Учиться лучше меня побуждает … - мысли о будущем – 77% (60%); -родители или учителя – 36% (0%); -желание получать знания – 28% (100%). - стремление получить высшее образование в престижном ВУЗе – 65%; - мысли о будущем – 52%; - родители (друзья) или учителя – 34%.

Я более активно работаю на уроке, если … Мне интересна выполняемая работа – 57% (40%); изучаемый материал мне пригодится в дальнейшем – 39% (60%); мне нужна высокая оценка – 36% (20%); мне интересна выполняемая работа – 78%; изучаемый материал необходим мне в дальнейшем – 52%; хочу больше узнать – 31%.

Хорошие отметки – это результат … Хороших знаний – 80% (80%); моей упорной работы – 44% (40%); добросовестного выполнения мной домашних заданий – 26% (20%). Подготовленности и понимания мной темы – 88%; моего добросовестного отношения к учёбе – 43%; моего напряжённого труда – 27%.

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они … Сложные и большие – 50% (40%); легко решаемые – 21% (60%); только теоретические или только практические – 21% (0%); однообразные, и их можно решать по « шаблону » - 21% (20%) требуют зубрёжки и необходимость действовать по « шаблону » - 48%; однообразные и не требуют логического мышления – 45%; требуют большого умственного напряжения – 40%.