Автор: Крахмалюк А.Б. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 127» г. Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
Advertisements

Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Советкина Н. А. МОУ «Лицей» г. Новотроицк. Как определить формы и содержание исследовательских методов, чтобы они способствовали повышению качества знаний.
Роль краеведческой работы в повышении уровня воспитанности школьников.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Секция НОУ гимназии год Клуб Исторической Правды «КИП»
Образование МОДЕРНИЗАЦИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Орловщина – край, богатый историческими и культурными традициями.
Транксрипт:

Автор: Крахмалюк А.Б. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 127» г. Перми

«Когда говорят, что человек как индивид не открывает, а лишь усваивает уже добытые знания, это значит лишь то, что он не открывает их для человечества, но лично для себя все же должен открыть. Человек доподлинно владеет лишь тем, что он сам добывает собственным трудом.» С. Л. Рубинштейн

Научно – исследовательская деятельность Учебно – исследовательская деятельность Объективно новый результат Субъективные знания

Учебно-исследовательская деятельность Урочная деятельностьВнеурочная деятельность Предметное направление в 6-х классах по 1 часу в неделю для изучения предмета «Краеведение» в предмете «География»; в 8 классе по 1 часу в неделю для изучения предмета «История культуры Прикамья» и учебного модуля «Народные промыслы Прикамья» в предмете «Технология»; в 10-х классах по 1 часу в неделю на учебный предмет «История» для преподавания краеведческого модуля. НОУ «Прогресс» Конкурсы, олимпиады Интернет-конкурс «Российская символика: история и современность» Конкурс видеороликов «Пермь – город будущего» Выставка «Образ и богатство в творении юных пермяков» Игра «Город открытий» Социальные проекты «Вереницы времени» Открытое сердце» «Больше дела – меньше слов» «Добрые сердце» «Поклонимся великим тем годам»

Социальные партнёры школы Фотки Коми – пермяцкий нац. театр В музее В галерее

Организация исследовательской деятельности учащихся в предмете «История» 1.Проблемный урок с привлечением краеведческого материала. 2. Уроки – экскурсии 3. Индивидуальная исследовательская деятельность учащихся

Проект «История г. Перми» Цель: Создание школьного виртуального историко - краеведческого музея Задачи: Формирование интереса к истории Отечества, своего края Развитие у учащихся инициативности, самостоятельности, творческого потенциала, исследовательских навыков. Создание электронной базы данных по истории г. Перми Проект «История г. Перми» включает в себя следующие направления: Основание г. Перми Исторические достопримечательности г. Перми Выдающиеся пермяки Пермь революционная Пермь многоконфессиональная Пермь – научно-культурный центр Моя родословная в истории Перми и т. д.

История города в истории Перми История Перми в истории страны. Архитектура XIXв.: работы столичных архитекторов в Перми. Пермяки, прославившие Россию Пермь в годы «великих потрясений гг». Война глазами пермяков и т.д.

Результат исследовательской деятельности Ожидаемый результат развития исследовательской деятельности учащихся: 1. формирование основ исследовательского мышления; 2. развитие творческого потенциала учащихся; 3.вооружение учащихся комплексом необходимых исследовательских, экспериментальных умений; 4. развитие познавательного интереса учащихся в избранных областях науки, культуры, искусства. Практическая реализация проекта в 2011г.: разработаны экскурсионные маршруты: «Памятные места г. Перми», «Ильинское – вотчина Строгановых», «Кунгур – купеческий город», «Оса: дорогой Пугачёва» Учащиеся заняли: I место в районной игре «Знаток истории», I место в краевом конкурсе ВШЭ, II место на научно-практической конференции исследовательских работ «Мотовилиха: история и современность».

Спасибо за внимание