НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - Учебный проект Гимназия имени А. С. Пушкина 4 « б » класс Учитель Шаклеина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Advertisements

Проект «Наш друг Светофор!». Светофор - это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта или пешехода.
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:
Безопасноcть движения. Знаете ли вы? По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.
Правила дорожного движения. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них.
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!
МБОУ «СОШ СТ. ГОРЯЧЕИСТОЧНЕНСКАЯ» МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
Наблюдатели Какими мы бываем и что обозначаем ? План работы группы: 1.Понаблюдать и найти разные светофоры в городе и сфотографировать их. 1.Понаблюдать.
А + Б По статистике каждый день под колёса машин попадают более 60 мальчишек и девчонок.
Город с высоты птичьего полета - Ежегодно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей. 24 тысячи получают ранения. Летом в Смоленской области за.
Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Заведующий отделением социальной реабилитации Валентина Григорьевна Проничева.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Правила дорожного движения МОУ «Средняя школа 33» г.Саранска.
Филиал МОУ СОШ села Пушкино в селе Новочеркутино Филиал МОУ СОШ села Пушкино в селе Новочеркутино Филиал МОУ СОШ села Пушкино в селе Новочеркутино Из опыта.
Транксрипт:

НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - Учебный проект Гимназия имени А. С. Пушкина 4 « б » класс Учитель Шаклеина Ольга Владимировна

К АК ЭТО БЫЛО … … А ВТОМОБИЛЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО, ДА И ИДЕЯ ИХ СОЗДАНИЯ ЕЩЁ НЕ ПОЯВИЛАСЬ. Н О В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ Е ВРОПЫ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ КОННЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДОСТИГЛА УЖЕ ТАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ, КОГДА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ СТАЛИ ВОЗНИКАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ШИРОКИХ УЛИЦ … Н О В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ Е ВРОПЫ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ КОННЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДОСТИГЛА УЖЕ ТАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ, КОГДА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ СТАЛИ ВОЗНИКАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ШИРОКИХ УЛИЦ …

А. Рахимов Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья.

Светофор - это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта или пешехода

Светофор попал в беду: «Ой, спасите, пропаду! Все на свете я забыл: Где, кому и кем служил! Помогите мне, друзья! Вновь полезным стану я!»

М ОЗГОВОЙ ШТУРМ И правда, для чего нам нужен светофор? Почему у него три цвета? Всегда ли он был? Каким он будет через сто лет? Зачем он нам, если мы все равно не соблюдаем правла дорожного движения? А почему мы их не соблюдаем? Может быть, они нам не нужны вовсе? Участникам проекта предстоит вместе открыть множество тайн, которые скрывает Светофор Семафорович.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Научиться правильно пользоваться светофором Повторить правила дорожного движения.

Вопросы Светофора Семафоровича: Как я появился на свет? Как относятся ко мне люди? Какими мы бываем и что обозначаем? Почему же почему красный, желтый и зеленый? Дни идут. Пройдут года. Как буду выглядеть тогда?

Кто может стать участником проекта ? Участниками проекта могут стать учащиеся классов, их родители и учителя.

Расширить знания учащихся о светофоре. Знать правила дорожного движения для школьника. Применять их на практике. Планируемые результаты: Воспитание грамотного пешехода. Снижение процента ДДТТ (детского дорожно- транспортного травматизма) с участием детей.

Итоговый продукт проекта Итоговыми продуктами проекта могут быть буклеты, рисунки, модели, фотографии, которые можно использовать в школе для представления проекта. Но самое главное, мы узнаем много нового, увидим, какие тайны скрывают привычные вещи, научимся их ценить и соблюдать правила дорожного движения.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40% Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств, мешающих обзору25-30% Неподчинение сигналам светофора10-15% Игры на проезжей части и ходьба по ней -5-10% Причины ДТП Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей 24 тысячи получают ранения.

План работы группы: Найти информацию об истории возникновения светофора в книгах и интернете. Оформить слайды в том порядке как возникал и развивался светофор. Рассказать об этом одноклассникам.

Социологи Как относятся ко мне люди ? План работы группы : Понаблюдать за людьми на улицах и перекрёстках. Провести социологический опрос среди участников дорожного движения. Сделать выводы по этому вопросу.

Наблюдатели Какими мы бываем и что обозначаем ? План работы группы : 1. Понаблюдать и найти разные светофоры в городе и сфотографировать их. 2. В книгах, энциклопедиях, словарях, интернете найти информацию о них. 3. Сделать выводы.

Психологи. Почему же почему красный жёлтый и зелёный ? План работы группы : Спросить у взрослых и одноклассников почему для светофора выбраны эти цвета : красный, жёлтый и зелёный ? Поискать в книжках и Интернете материал по этому вопросу. Рассказать, что мы об этом узнали.

Художники Дни идут. Пройдут года. Как буду выглядеть тогда ? План работы группы : Пофантазировать о светофорах будущего и свои фантазии изобразить. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. Устроить выставку.

Удачи ! Приготовь заранее Выходя на улицу, Сдержанность и вежливость, А главное – внимание.

Спасибо за внимание!