Академия менеджмента Адизеса Покупка и Продажа бизнеса. Специально для участников конференции «Управление бизнесом 2012». 27.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предприниматель и бизнесмен: кто более востребован на отдельных этапах жизненного цикла предприятия, и почему? Голобородько К. НИУ ФШЭ, ф-т социологии.
Advertisements

И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 3 Современная парадигма менеджмента.
Модели жизненных циклов организации: достижения и проблемы теории© С.Р. Филонович МОДЕЛИ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ д.ф.-м.н.,
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2013 ГОД Маркетинговые компетенции менеджмента 1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Особенности брокерской деятельности в коммерческой недвижимости Сочи, июнь, 2014.
Жизненный цикл организации по И.Адизесу.
Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ИХ СВЯЗЬ С БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ Мастер-класс для партнеров компании Terrasoft Федор Нестеров +38 (050)
Тема 6. Теории жизненного цикла организации. План лекции 1.Различные концепции жизненного цикла организации 2.Этапы и стадии развития организации в бизнесе.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Академия менеджмента Адизеса Покупка и Продажа бизнеса. Специально для участников конференции «Управление бизнесом 2012»

2 Основные вопросы Презентация Алексея Макарова Когда надо покупать/продавать? –Природа изменений –Жизненный цикл компании –Нормальные и аномальные проблемы развития компании Как покупать/продавать?

Алексей Макаров Заместитель декана Бизнес Школы НИУ ВШЭ Сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса Предприниматель с 1993 года Под руководством создана консалтинговая программа «Конструктор Идеального Менеджера» 3

2 «Конструктор Идеального Менеджера» - В чем отличие от других компаний? Фокус на руководящем звене Компания- «гибрид» КОНСАЛТИНГТРЕНИНГКОУЧИНГ

3 «Конструктор Идеального Менеджера». В чем отличие от других компаний? Продуманное руководство Комплексный подход Менеджеры по продажам первого звена должны понимать, как тренировать и обучать сотрудников, используя эту систему.

6 Изменения Проблемы Угрозы Возможности

7 Изменения Менеджмент Возможности-угрозы

8 Чем больше перемен, тем больше… … проблем! Изменения Менеджмент Возможности- угрозы и возможностей!

9 Когда у нас не будет проблем? Когда мы… Изменения Менеджмент Возможности- угрозы Умрем!

10 Выбор? Изменения Менеджмент Возможности- угрозы Снизить темп изменений … или Игнорировать проблемы … или … Управлять ими лучше!

11 Изменения Менеджмент Возможности-угрозы Жизнь Изменения – это жизнь!

12 Вы должны иметь больше проблем в следующем году, чем в этом… …с которыми вы можете успешно справиться!

13 Как успешно управлять изменениями?

14 Все является системой Все системы имеют жизненный цикл Что происходит со старой машиной? Что происходит со старым человеком? Что происходит со старым домом?

15 Почему? Подсистемы не изменяются синхронно!

16 Жизненный цикл и природа проблем Каждая система имеет свой жизненный цикл Системы следуют предсказуемым моделям поведения На каждом этапе цикла системы обнаруживают определенные трудности или временные проблемы, с которыми они должны справиться

17 Нормальные и аномальные проблемы Эффективный переход от старых моделей поведения к новым сопровождается нормальными проблемами. Бесплодные попытки убрать препятствия изменениям приводит к аномальным проблемам.

18 Ухаживание Увлечение «Организация» - это идея Формирование преданности Принятие риска Планирует Изменить рынок или разработать Рыночную нишу

19 Ухаживание Младенчество Увлечение Нам больше не нужны новые идеи, нам нужны результаты! Продажи! Активность, реагирование на все возможности Немного правил и процедур, отсутствие бюджетов Уязвимость, проблема быстро перерастает в кризис Ограниченное делегирование Авторитарное лидерство

20 Ухаживание Младенчество Увлечение Давай-давай Детская смерть Высокомерная организация Слишком много приоритетов Ориентация на продажи (предполагает, что больше продаж = больше прибыли) Быстрый рост Организована вокруг людей, а не вокруг задач

21 Мы или Они, внутренние конфликты Несогласованность целей и системы стимулирования Временная потеря видения Наличие процедур, но невыполнение их Делегирование, изменение лидерства, смещение целей Угроза предпринимательству со стороны администрирования Ухаживание Младенчество Давай-давай Юность Развод Неосуществленное предпринимательство Преждевременное старение Ловушка основателя Увлечение Детская смерть

22 «Оптимальный» отрезок Самоконтроль, предсказуемые результаты и гибкость Функциональная система и организационная структура Удовлетворенные покупатели Создает новые организации-младенцы Недостаточно подготовленных людей Расцвет Развод Давай-давай Ухаживание Младенчество Юность Неосуществленное предпринимательство Преждевременное старение Ловушка основателя Детская смерть Увлечение

23 Стабильность Все еще сильная позиция, но начало процесса старения Потеря гибкости, самодовольство Внутренний маркетинг равняется внешнему маркетингу Новые идеи принимаются, но без особого энтузиазма Передача власти от линейного персонала административному Полномочия расходятся с обязанностями Заниженные ожидания Фокус на прошлых достижениях

24 Ударение как или кто, а не на что или почему Не гони волну – формальный стиль одежды, приверженность традициям, шикарные офисы Много свободных средств Покупает новые продукты, идеи или компании, отсутствие собственных инноваций Внимание на прошлых достижениях, а не на видении будущего С подозрением относятся к изменениям Стабильность Аристократия

25 Внимание на том, Кто создал проблемы, а не на том, Что надо делать для их решения. Конфликт и паранойя Подковерная борьба, ни у кого не остается времени заниматься клиентами Внутренние конфликты препятствуют работе на рынке Аристократия Стабильность Салем-Сити

26 Много систем, но низкая функциональная ориентация Внутренний фокус Таковы правила... без объяснения Много процедур и правил, но отсутствие «реального» контроля Клиенты плохо обслуживаются и их никто не слышит Бюрократия Стабильность Аристократия Салем-Сити

27 Отсутствие приверженности Смерть может занять годы Очень дорогостоящее искусственное подержание жизни Если бы Cалем-Сити Смерть Стабильность Аристократия Бюрократия

28 Ухаживание Младенчество Увлечение Давай-давай Детская смерть Ловушка основателя Юность Расцвет Стабильность Аристократия Охота за ведьмами Бюрократия Смерть Преждевременное старение Неосуществленное предпринимательство Жизненный цикл организации

603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 26/11 факс. : , моб Skype – Peregovorshik3