Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Advertisements

Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
Технология «Творческая мастерская» Педагог дополнительного образования Первой квалификационной категории Безинская Ольга Геннадьевна Использование 3D изображения.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Использование 3D изображения в декоративно-прикладном искусстве «Медвежонок» Объемная аппликация Педагог дополнительного образования Первой квалификационной.
Валентинка Подготовила: Кретинина Наталья Владимировна.
Фантазия из листьев – это фейерверк творчества. Из собранных и засушенных листьев можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно, закладки,
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
1 Панно «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО». Для работы понадобятся: гофрированная бумага, клей ПВА, ножницы, маркер, зубочистки, потолочная пенопластовая плитка, картон.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Абдурамановой С.В.
Осенний лес в воде Клековкина Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад 78» г.Березники, 2013г Мастер-класс по изготовлению панно.
Конструкторский этап Рассмотрение вариантов и отбор оптимального Рассмотрение вариантов и отбор оптимального Сбор и обработка материала Сбор и обработка.
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
ПЛОСКАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ КОЖИ Мастер – класс подготовила Близникова Н.Н., учитель технологии МОУ «СОШ 72» г.Саратов.
Айрис - фолдинг
Торцевание. Техника изготовление поделок из цветной гофрированной бумаги. Подготовила учитель технологии МОУ СОШ9 г.Ртищева Саратовской области Мункина.
Кормиловское МОУ ДОД Дом детского творчества Автор: Карпенко Галина, 6 класс, «Дом детского творчества», д\о «Оригами», Руководитель: Литвякова Вера Александровна,
ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
Проект выполнила: Гидревич Екатерина Евгеньевна, Учащаяся в 5 А класса Руководитель проекта: Репникова Ирина Владимировна, Учитель ИЗО Проект выполнила:
Транксрипт:

Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.

Последовательность работы над проектом: 1.Разработка проекта для чего и кому нужен проект? что будем делать? Как делать? 2. Выполнение проекта 3. Защита проекта

Изготовление «изразцового» панно из пластилина. Для работы понадобятся: картон (размером с будущую «плитку»); лист картона размером с будущую композицию (панно); пластилин; краски и клей ПВА.

Порядок работы: Нарисуем будущее панно на большом листе бумаги и расчертим (разделим) его на «плитки». Для удобства работы рисунок панно можно разрезать на отдельные плитки. Мы используем рисунок плитки из рабочей тетради к учебнику.

Подготовим основу для каждой будущей плитки: вырежем картонки соответствующего размера и налепим на них слой пластилина толщиной около 5 мм. Важно: толщина всех плиток в одной композиции должна быть одинаковой.

Следующий этап работы: Рисунок каждой плитки переведем на кальку, а с нее заостренной палочкой переколем на пластилин. Вылепим изображение на плитке в соответствии с контурным рисунком (в технике барельефа).

Далее: Распишем каждую плитку в соответствии с общим замыслом. Обязательно сравниваем свою работу с работой товарищей, ведь мы делаем одну картину. Наклеим плитки на общую картонную основу, чтобы получилась цельная композиция. Готовую картину можно покрыть несколькими слоями клея ПВА или прозрачного лака – получится как настоящая керамика.

Чему научились за время работы над проектом: Осуществлять взаимодействие в группах; Осуществлять единый выбор из предложенных вариантов; Соблюдать условия, поставленные в начале работы; Проявлять доброжелательность, тактичность и внимание к идеям и творчеству других.

Желаем дальнейших творческих успехов!