Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Advertisements

Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Основные понятия, термины и определения Гришагин Виктор Михайлович, кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности,
Основные элементы научного знания в средней школе История Обществознание География.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Экологическое образование на уроках ОБЖ Власов Александр Викторович, преподаватель ОБЖ МАОУ СОШ 62.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
(греч. γεωγραφία, землеописание, от γεια Земля и γραφειν писать, описывать) - единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и выявляющих.
Человек среду Вредители Сорняки Ядохимикаты Микробами.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Педагогический проект по теме: «Охрана окружающей среды»
Определение Охрана окружающей среды Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности.
Транксрипт:

Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно

- сформировать у учащихся ясное осознание взаимосвязи и взаимозависимости экономических, социальных, политических и экологических факторов в городских и сельских регионах; - предоставить каждому ученику возможность приобрести знания, умения, ценности и отношения, необходимые для защиты и улучшения окружающей природы; - сформировать экологически приемлемые модели поведения и деятельности личности и общества в целом в окружающей природной среде, а также выработать нормы их ответственного отношения к природе

- знать и понимать способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям, стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере; их характеристика и правила обеспечения безопасности людей, сохранение качеств окружающей среды; - уметь сравнивать объекты, процессы и явления, моделировать, прогнозировать и проектировать, выявлять причинно-следственные связи; - приводить примеры изменения природы материков и их частей в результате хозяйственной деятельности человека; - объяснять значения международного сотрудничества в деле охраны природы всей земли

- знать и понимать влияние хозяйственной деятельности людей на литосферу, гидросферу, атмосферу и биосферу, меры по их охране. Деятельность человека по использованию и охране природных ресурсов. Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды, правила поведения, меры защиты; - уметь обобщать, анализировать, определять влияния особенностей природы на жизнь и хозяйственную деятельность людей. Давать оценку экологической ситуации в разных регионах мира; - использовать современные методы географических исследований и источники географической информации, довести их до уровня практического применения; - пропагандировать экологические знания и умения в школе, среди общественности, вносит свой посильный вклад в общественно-полезную деятельность по охране природы своей местности

Формирование экологической компетентности через воспитание и уважение к родному краю, создание условий для становления экологического мировоззрения, экологической культуры и экологически грамотного отношения к окружающему миру

- подготовительный - практический - обобщающий

- для ребёнка - для школы - для окружающей среды