Особенности обучения математике по адаптивным формам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Advertisements

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург,
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Особенности обучения физике по заочной форме. Региональный БУП для: Учреждений среднего (полного) общего образования 10 кл 2 ч/нед 11 кл 2 ч/нед Всего:
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Транксрипт:

Особенности обучения математике по адаптивным формам

Адаптивные формы обучения в вечерней (сменной) школе: классы с очной и заочной формой обучения; группы индивидуального обучения; групповой экстернат.

Важными условиями успешного функционирования и повышения социальной роли вечерней школы являются: возможность разноуровневого и разнотемпового обучения: использование различных, в т.ч. индивидуальных образовательных программ; возможность выбора учащимися сроков и форм обучения; начальная профессиональная подготовка;

Типовые трудности у учащихся более трудное усвоение теорий, законов и понятий (по сравнению с правилами и практическими умениями.); трудно формируемые умения решать задачи и производить устные вычисления; применение знаний в практической деятельности; слабые умения пользоваться справочной литературой, оперировать статистическими данными.

Типичные ошибки на итоговой аттестации арифметические (особенно при исследовании функций, решении уравнений); принципиальные при решении трансцендентных уравнений (тригонометрических, логарифмических и показательных); слабое понимание заданий функциональной линии.

Научить ученика учиться! формирование навыков самоанализа и самоконтроля (рефлексии); создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса повышение мотивации на самостоятельную умственную деятельность; умение пользоваться учебной и справочной литературой, а также ЦОР.

Некоторые рекомендации при изучении теоретического и понятийного материала изучение в соответствие со структурно-логической схемой (диаграммы, таблицы, алгоритмы); использование технологии учебных (2-3 урока) циклов, завязанных на определенный материал; наглядность и иллюстративность понятий за счет реализации межпредметных связей и в связи с практической деятельностью; применение проблемного и исследовательско- поискового методов обучения;

Принципы отбора дидактического материала в группах индивидуального обучения: Ориентация на федеральный компонент государственного образовательного стандарта и на КИМ примерных вариантов ЕГЭ (курс А); Связь с индивидуальной практической деятельностью и жизненным опытом обучаемого (контекстные, практико- ориентированные задачи, задачи с использованием инж. калькулятора); Акцентирование на материале мировозренчески важных учебных вопросов; Фундируемость разбираемых задач и примеров, следование из них важных качественных выводов.

Региональный БУП для: Учреждений среднего (полного) общего образования 10 кл 4 ч/нед 11 кл 4 ч/нед Всего: 280 часов за 2 года обучения. Вечерних (сменных) общеобразовательн ых учреждений 10 кл 3 ч/нед 11 кл 3 ч/нед 12 кл 3 ч/нед Всего: 315 часов за 3 года обучения.

Перечень содержательных линий курса математики полной средней общеобразовательной школы (+ - вечерняя) АЛГЕБРА – час ФУНКЦИИ – час НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА – час УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА час ГЕОМЕТРИЯ – =90 час ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ – 20 час Резерв свободного учебного времени – 30 часов. Итого: 280(315) часов

Некоторые рекомендуемые учебники, УМК и пособия по математике А.Г. Мордкович, И.М., Смирнова «Математика -10,11 кл.», М.:- Мнемозина, 2004 М.И. Башмаков, «Математика – 10,11», М.:ИЦ «Академия», 2007 п/р А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа», кл, М.: Просвещение, 2003 Л.С. Атанасян и др. «Геометрия – 10, 11» М.: Просвещение, 2003 В.С. Крамор, Повторяем и систематизируем алгебру и начала анализа, М. просвещение, 1990 С.Л.Шестаков, Сборник заданий для итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

Информационные ресурсы