Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Advertisements

Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Транксрипт:

Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья» – 2012 уч.г. Москва

Тьюторы школы Тьютор - проводник в мире информации, консультант и организатор исследовательской деятельности школьников Кожевникова Светлана Юрьевна Дугина Александра Владимировна Шаповал Наталья Андреевна

Единая информационно- образовательная среда школы - педагогическая система нового уровня. Цель информатизации школы – создание условий подготовки участников образовательного процесса к полноценной жизни и деятельности в информационном обществе. 3

Тьютор в школе Тьютор в современной педагогике это учитель- консультант и координатор. Цели работы тьютора: помогать сформулировать цели и задачи, стоящие перед группой учеников или перед каждым учащимся в отдельности создавать свободную и непринужденную атмосферу, которая будет стимулировать учеников к решению проблем 4

создать образовательную среду, которая позволит ученику максимально самостоятельно получать знания и навыки, обучаясь в удобном для него режиме, в том числе в рамках урока. помогать эффективно использовать учебные материалы, Интернет, практический опыт других учащихся. 5

Кабинеты начальной школы Два контрастных пространства: игровое и учебное

Учебное пространство кабинета: Места для индивидуальной работы Места для групповой работы Доступ к лабораторному оборудованию и раздаточным материалам Выделенная зона для демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя Доступ к компьютерной технике с выходом в Интернет Доступ к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации

«Всякое начало трудно…» Современное оборудование может находиться в разной степени доступности

Работа в информационном пространстве «Начинай взбираться вверх снизу» ( Японская пословица) 9

Компьютерные уроки и проекты 10

Математика и информатика «Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло». А. Горячев, автор учебников информатики. Вычислительные навыки и самопроверка Компьютерное моделирование Математические эксперименты Тестирование

Использование пед.технологий деятельностного подхода и проблемного обучения. «Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины». С. Королёв. Цветовая самооценка учащихся Сигнал оценки «+» « - » (дети в активе на уроке) Введение критериев оценивания Общение в диалоге ( « Почему ты со мной не согласен, Глеб?», «Кто может мне помочь?» и т.д.) Работа в паре; Работа в группе; 12

Инструменты для творческой деятельности Математические манипулятивы : игры и конструкторы для развития геометрического представления и поддержки формирования арифметических навыков

Преемственность материальной и информационной сред

Ученики осваивают методики проведения простых и наглядных опытов; Доступ к ресурсам Интернет Цифровая фиксация наблюдений и опытов Учителя получают возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию навыков экспериментальной работы. Использование информационного пространства на уроках окружающего мира

Использование информационного пространства на уроках труда

Изобразительное искусство и художественный труд

Мастерская конструирования.

Игровое пространство Организация сюжетных, ролевых, математических, языковых и других игр образовательного содержания Зона отдыха и релаксации

Курсы повышения квалификации На базе школы проводятся курсы повышения квалификации учителей, которые только начинают работать по ФГОС НОО

Курсы повышения квалификации