Основополагающий вопрос: Как умение выделять признаки предметов помогает изучать матема - тику? Проблемные вопросы: - Какие характерные признаки можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Advertisements

КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Давление жидкостей и газов.. Творческое название: «Тайны сноубординга» Аннотация: Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к исследовательской.
ПРОЕКТ Авторы: Набиулина А.В. Коновалова Н.Н 2012 год.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.
Автор проекта : Астахова Светлана Геннадьевна «Без присмотра хозяйство гибнет» Тема проекта : Школа и ее экономические потребности.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Образовательная система «Школа 2100» «Моя математика»,учебники для начальной школы Работа учителя начальных классов МОУ «Средняя школа 12» Терентьевой.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Проект: «Я и моё здоровье» Разработали и провели: учителя начальных классов Ефремова Г. Г., Полухина И. А. совместно с учащимися 2-3 классов.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос: Как умение выделять признаки предметов помогает изучать матема - тику? Проблемные вопросы: - Какие характерные признаки можно обнаружить в предметах? - Что нужно знать о признаках? - Как установить соответствие между предметами по одному из признаков?

Развивать творческие способности учащихся,образное и логическое мышление. Через решение поставленной пробле- мы нацеливать учащихся на самостоя- тельную исследовательскую деятель- ность. Формировать навыки сравнительно-со- поставительного анализа.

ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: На основе программы « Школа 2100» В пределах урока математики Участники: учащиеся 1 класса, учитель начальных классов Характер контактов - внутри класса Продолжительность выполнения – краткосрочный ( несколько уроков в рамках одной темы ) Деятельность учащихся: творческая, поиско- вая, сравнительная,ознакомительная.

должны научиться анализировать находить полезную информацию, опираясь на жизненный опыт учиться делать выводы

математикаразмерформацветматериалназначениевкус

Помоги цыплёнку и лягушонку понять, кто в каком домике живёт

- Сборник программ. Образователь- ная система « Школа 2100»/ Под научной редакцией А.А. Леонтьева. М.:Баласс,2004 г. - Учебник « Моя математика» 1 класс 1 часть, авторы: Т. Е. Демидова,С.А. Козлова, А.П. Тонких. Издательство « Баласс »/ Москва 2007 г. - Методические рекомендации к учеб- нику для учителя/2006 г.