Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Агинский институт повышения квалификации работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Advertisements

Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Актуальные вопросы повышения квалификации работников образования Забайкальского края Будаева Билигма Батордоржиевна, ректор, к.г.н. Государственное автономное.
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
ЛОТ 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе ЗабКИПКРО.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
О повышении квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО в
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» О проблемах и результатах деятельности за 2012 год по внедрению ФГОС в Забайкальском крае., проректор по УМР Рабданова Л.Р., проректор Л.Р., проректор по УМР

Нормативная база введения ФГОС 1. Распоряжение Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2008 года 213-р «О реализации комплексного проекта модернизации общего образования в Забайкальском крае ( годы)» 2. Закон Забайкальского края от г. 168-ЗЗК «Об образовании» (разграничение государственных полномочий), 3. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 24 марта 2010 года 285 «Об утверждении мероприятий по модернизации системы общего образования в Забайкальском крае в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году»; 4. Закон Забайкальского края от 26 марта 2010 года 340-ЗЗК «Об установлении денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений Забайкальского края и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Забайкальского края»

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА ПП-25-10ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; 6. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ 121 ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА «О ПРОВЕДЕНИИ ЗОНАЛЬНЫХ СЕМИНАРОВ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ЭКСПЕРТИЗЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»; 7. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ «О ПОДГОТОВКЕ И ВВЕДЕНИИ ФГОС ООО В ОУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»; 8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ «О ПОДГОТОВКЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО».

Реализация ФГОС КлассКол-во детейкласс-комплект 5 класс класс класс класс

Основная образовательная программа – целостный документ Требования к структуре НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов

ОСНОВНАЯ и СТАРШАЯ ШКОЛА Целевой пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы система оценки достижения планируемых результатов Содержательный программа развития универсальных учебных действий: использования ИКТ учебно-исследовательской деятельности проектной деятельности программы отдельных учебных предметов, курсов программа воспитания и социализации: духовно-нравственное развитие и воспитание социализация и профессиональная ориентация экологическая культура, культура здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы Организационный учебный план система условий реализации

Конкурс ООП Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики за 439 от 15 марта 2012 года «О проведении конкурса на лучшую основную образовательную программу основного общего образования». 1 местоМАОУ Гимназия 9 г.Краснокаменск 2 местоМОУ «Могойтуйская СОШ 3» 3 местоМОУ «Агиснкая СОШ1», МАОУ СОШ 8 г. Краснокаменск

Нелинейное расписание образовательного процесса

Ресурсное обеспечение: Работа с кадрами * Новое содержание, эффективные педагогические и образовательные технологии, разнообразие вариативности образования; * Модульные программы повышения квалификации; * Обучение на рабочем месте, целенаправленное повышение квалификации, подготовки кадров к работе в новых условиях;

г. Петровск-Забайкальский Петровск-Забайкальский район Красночикойский район Хилокский район Оловяннинский район Борзинский район Забайкальский район Краснокаменский район г. ЧитаШилкинский район Тунгокоченский район Нерчинский район Карымский район ЗАТО п.Горный Читинский район Улетовский район Каларский район Балейский район Газ-Заводский район Шелопугинский район Сретенский район ГО «п. Агинское» Агинский район Могойтуйский район Дульдургинский район Ононский район Акшинский район Кыринский район Чернышевский район Могочинский район Тунгиро-Олекминский район Алек-Заводский район Калганский район Приаргунский район Нер-Заводский район О внедрении и реализации ФГОС в ОУ

Выездные курсы (ЗабКИПКРО) Итого: 3189 слушателей

Агинский ИПК Итого: 1180 слушателей Борзинский 36 Забайкальский 109 Карымский 44 Краснокаменский33 Могочинский 22 Оловяннинский 37 Приаргунский 89 Агинский округ 810

тематикаданные мониторинга на г на гпрошли курсовую подготовку Основы компьютерной грамотности Возможности офисных технологий 86%100% Основы интернет- технологий 78%82%100% Разработка электронных ресурсов 31%33%42% Освоение графических редакторов 28%31%35% Мониторинг ИКТ-компетентности учителей

Подмероприятия ФЦПРО итого 1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» «Внедрение современных ИКТ в практику управления ОУ» «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров к реализации ФГОС общего образования» тьюторов 1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием» тьюторов Итого за год: , в т.ч. не менее 1105 чел из др регионов Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем Обязательства региона по ФЦПРО

Анализ программ БОП по содержанию стажировок Содержание программы управлениеУчебная ДВнеучебная Д Организационна я Д СОШ 49 г. Чита31074 СОШ 63 г. Чернышевск АОГ01464 АСШ УАСОШ4893 СудСОШ41064 ДульдСОШ9744 МСОШ (24%)69 (36%)47 (24%)30 (16%)

1.6. «ФГОС: условия и механизмы реализации» Разработана программа повышения квалификации для педагогических и руководящих работников «ФГОС общего образования: условия и механизмы реализации» (90 ч.), для тьюторов (72 ч) Реализация ОП с участием МАРО, ОИРО(март, ноябрь) 2. Проведено обучение 100 педагогических и руководящих работников, 11 тьюторов с участием МАРО Обучение не менее 100 педагогических и руководящих работников из других регионов. Осталось обучить 12 педагогов 3. Организованы стажировки слушателей на 8 Базовых опорных площадках (24 ч.). Организация стажировок слушателей на Базовых опорных площадках (24 ч.). Обучение не менее 24 тьюторов Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

Обучение и повышение квалификации по направлению 1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для введения ФГОС» Базовые опорные площадки Итого Всего В т.ч. из других регионов Всего В т.ч. из других регионов 1 СОШ 49 г.Чита СОШ 30 г.Чита 11 3 СОШ 63 п.Чернышевск МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское МОУ «Урдо-Агинская СОШ» МОУ «Судунтуйская СОШ» МОУ «Дульдургинская СОШ» МОУ «Могойтуйская СОШ 2» МОУ «Могойтуйская СОШ 3» Итого

Базовые опорные площадки по направлению 1.6Названия программ стажировки СОШ 49 г.ЧитаРеализация ФГОС общего образования СОШ 30 г.ЧитаТрансформация процессов коммуникации в условиях перехода на ФГОС СОШ 63 п.ЧернышевскПовышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское Условия и механизмы реализации ФГОС МОУ «Агинская СОШ 1» п. АгинскоеОбучение и повышение квалификации педагогических, управленческих кадров для реализации ФГОС МОУ «Урдо-Агинская СОШ»ФГОС – слагаемые успеха МОУ «Судунтуйская СОШ»Модель успешного формирования ключевых компетенций школьников в условиях ФГОС общего образования МОУ «Дульдургинская СОШ»Системно-деятельностный подход в обучении как условие реализации требований ФГОС МОУ «Могойтуйская СОШ 2»Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС начального образования МОУ «Могойтуйская СОШ 3»ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации МОУ СОШ1 п.КарымскоеСоздание условий для реализации ФГОС начального общего образования МОУ «Мангутская СОШ»Реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания в современной школе Многопрофильная гимназия 12 г.ЧитаПоэтапное введение ФГОС начального и основного общего образования в условиях образовательного учреждения

План-график семинаров, курсов ПК с привлечением федеральных институтов 1Летняя школа педагога-исследователя Технология ТРИЗ г. Красноярск В.С. Нургалиев, М.Н.Фроловская, Ю.В.Сенько 2Экспертиза инновационной деятельности Новикова Т.Г. 3Метасистема освоения русского языка г.Санкт-Петербург Баранова И.В. 4Теория и технология диалогического образования г.Красноярск М.И.Ковель, Г.В.Глинкина 5Школа молодого учителя г.КрасноярскС.Г. Веснякова 6Технология образования в глобальном информационном сообществе г.Москва В.В.Гузеев 7Организация образовательного процесса на основе информационных ОП школьников г.Красноярск В.Б. Лебединцев

План-график семинаров, курсов ПК с привлечением федеральных институтов Темасроки «Проектирование образовательного перехода из начальной в основную школу (5 класс) в условиях реализации ФГОС основного общего образования» апреля 2012г ОИРО г.Москва, Воронцов А.Б. «Практика и проблемы управления инновационными ресурсами» июня 2012г АПКиПРО К.Е.Сумнительный, А.Б.Бакурадзе «Экспертиза и проектирование образовательных технологий» августаМГППУ Гуружапов В.А. «Технологии мыследеятельностной педагогики в реализации ФГОС нового поколения» Сентябрь 2012, г.Москва НИИ Инновационных стратегий развития общего образования «Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС» Сентябрь, 2012гФИРО, Асмолова Л.Г. Модели взаимодействия ОУ и общественных институтов по профилактике табакокурения, наркомании и суицида Октябрь, 2012гФИРО, МГУ Разновозрастная организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО Октябрь, 2012гУсть-Илимский лицей, Батербиев М.М.