КРУГЛЫЙ СТОЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ Обмен опытом работы по организации образовательного и воспитательного процесса для учащихся с ОВЗ (с использованием ИКТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Advertisements

начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Материал по теме: ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Федеральная целевая программа развития образования как механизм создания условий для экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные.
«Специальные требования в ФГОС ООО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, и.о.проректора.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
Разработка и внедрение специальных федеральных образовательных стандартов для детей с ОВЗ Институт Коррекционной педагогики РАО Институт-коррекционной-педагогики.РФ.
Cостояние и перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Б.В. Белявский, заместитель руководителя.
Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев,
Круглый стол « Права ребёнка». Зам.директора по ВР И.В. Егорова.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Е.В. Шереметьева, к.п.н., доцент. 1. Каждый имеет право на образование 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные.
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» «Межрегиональная.
Транксрипт:

КРУГЛЫЙ СТОЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ Обмен опытом работы по организации образовательного и воспитательного процесса для учащихся с ОВЗ (с использованием ИКТ)

Интересы детей-инвалидов должны быть отражены и гарантированы в новом ФЗ «Об образовании». Состояние дел с обучением лиц с ОВЗ Сегодня в России около 35 тысяч детей не получают образование, из них около 17 тысяч - по причине здоровья, изолированы от общества - 29 тысячи детей-инвалидов с нарушением умственного развития фактически изолированы от общества в детских домах-интернатах системы социальной защиты. - около 164 тысяч учащихся специальных школ вынуждены обучаться в условиях интернатного проживания, не имея возможности обучения рядом с местом проживания Задача государства и общества - реализация образовательных потребностей детей и молодежи с инвалидностью в непрерывном образовании в течение всей жизни, развитие их социального опыта