Дамдинжапова О. М., учитель английского языка. Предпосылки 1.Идея универсальности гимназического образования 2. Реализация культурно-образовательных проектов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Транксрипт:

Дамдинжапова О. М., учитель английского языка

Предпосылки 1.Идея универсальности гимназического образования 2. Реализация культурно-образовательных проектов: «Допрофессиональное выявление и подготовка будущих управленцев» ( ) Индивидуализация образования в гимназии с управленческой подготовкой ( ) Инновационный проект «Деятельностное содержание образования как фактор формирования метапредметных умений учащихся»

Выбор уровня изучения Выбор количества часов Выбор учителя Выбор форм контроля и самоконтроля Индивидуальный учебный план Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный маршрут изучения

Выбор, осознанное решение учитель=ученик (смещение акцента с преподавательской деятельности на деятельность ученика)

Цель: Создание новых организационно- педагогических условий для обеспечения индивидуализации образования на уроках английского языка через технологию языкового портфеля.

Повышение мотивации в преподавании и изучении языковых культур. Усиление когнитивных аспектов обучения иностранным языкам, связанных в первую очередь с формированием у школьника языковой и концептуальной картины мира. Смещение акцента с преподавательской деятельности на деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Формирование количественной и качественной шкалы сформированности коммуникативной компетенции, с которой ученик мог бы сверять собственные достижения. Создание индивидуальных образовательных маршрутов. Формирование у учащихся способности к объективной самооценке, рефлексии, личностной ответственности учащегося за результат обучения.

Разделы: 1.Языковой паспортЯзыковой паспорт 2.Языковая биографияЯзыковая биография 3.ДосьеДосье Требования к результатам освоения, к условиям Средства достижения метапредметных результатов: Предметное содержание; Образовательные технологии деятельностного типа; Продуктивные задания.

Принципы: 1. Принципы прозрачности и доступности 2. Принцип бинарной диагностики 3. Принцип визуальной продуктивности

Механизм - Рабочая образовательная программа (разрабатываю не для себя, а для ученика)Рабочая образовательная программа (разрабатываю не для себя, а для ученика) Название раздела Мои целиЧто я делаю на уроке Мой продукт Культурны й шок Я знаю Я могу Правила использования артиклей; Слова-синонимы: suit, dress, costume, custom; Фразовые глаголы с turn. Понять основное содержание прослушанных коротких диалогов по известной мне теме. Понять основное содержание прочитанной мною публикации страноведческого характера; Обмениваться информацией, мнениями в дискуссии и излагать свои взгляды друзьям. Написать статью в журнал об особенностях местного менталитета. Работа с текстом «Культурный шок» (2часа) Артикли (2часа) Лексико- грамматические упражнения на тему «Национальные особенности» (1час) Дискуссия «Страны и стереотипы» (1час) Практика письменной речи: статья для журнала «Заметки для туристов» (1час) Тест 2 (2 часа) Напишите статью в журнал для иностранных туристов, которые собираются посетить Россию о том, что их может ожидать и что им следует или не следует делать, а так же какие места лучше всего посетить…

Механизм – Языковая биография - лист самооценки (дескрипторы) Компоненты речевой деятельности Мои цели Таблица оцениван ия 123 Грамматичес кая сторона речи Я знаю правила использования артиклей. Я знаю разницу лексических значений и их возможное сочетание с другими словами слов dress, costume, custom Лексическое содержание речи Я знаю названия стран, названия национальностей, которые в них живут, и язык на котором они говорят. Я знаю фразовые глаголы со словом turn Аудирование Чтение Я могу понять из разговора в каком месте находятся говорящие (ресторан, гостиница, школа, дом ) ! Я могу, прочитав статью содержащую информацию о каком-либо государстве, найти необходимую мне информацию. 12 Говорение Культура письменной речи Я могу рассказать о культурных особенностях моей страны, и как наши традиции отличаются от других стран. 23 Я могу написать статью для туристов, которые собираются приехать в Россию, о том, что им лучше всего посетить и что следует им делать или не желательно. 23 Страноведение Я знаю историю происхождения традиции «чаевых» и их особенности в разных странах. 11 Мои достижения

Досье

Результаты анкетирования Всегда ли вы знаете содержание курса того или иного учебного предмета на учебный год? 80% - нет Всегда ли вы знаете то, чему вы должны научиться в процессе изучения темы и на каком уровне? Нет – 80% Выберите из списка те возможности, которые предоставляет вам рабочая программа, Языковой портфель: Я знаю, чем буду заниматься в течение учебного года. – 85% Я знаю на каком уровне я должен владеть речевой деятельностью (понимать на слух, работать с текстом, принимать участие в беседе, дискуссии, писать эссе… ) – 90% Я могу самостоятельно запланировать свой маршрут изучения темы. – 50% Зная, что я должен знать и уметь, я могу самостоятельно подобрать источник для изучения. – 50% Я всегда знаю, чем занимаются мои одногруппники на уроке, если я отсутствую. – 50-% Я знаю, какой продукт речевой деятельности я должен буду создать. – 100%

Языковой портфель – это Возможность оценить свои способности; Возможность узнать, к чему стремиться, всегда знать, что я должна уметь и знать; Возможность повторить изученный материал, приобрести опыт самооценки, иметь готовую базу материалов, данных для использования в различных ситуациях; Возможность целенаправленно и обдуманно заниматься предметом, знать какого объема и уровня знаний языка я достигла и до какого уровня мне необходимо работать; Возможность заниматься самостоятельно, планировать свою учебную деятельность; Возможность узнать свои пробелы в знаниях и устранять их.

Языковой портфель и рабочая программа создают условия для… перехода к демократической модели педагогического общения, в основу которого могут быть положены идеи педагогики сотрудничества; осуществления совместной оценки результатов обучения иностранным языкам; повышения мотивации в изучении иностранных языков; использования языкового портфеля как инструмента оценки и самооценки. формирования умений планировать работу по овладению иностранным языком, составлять индивидуальный маршрут; открытого и прозрачного отслеживания результатов для родителей.