Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ВЛИЯНИЕ НА ПОДРОСТКА.
Социальная среда подростка 7 класс. Обществознание.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Социальная среда подростка. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ЧЕЛОВЕК В ЖИЗНИ ЖИВЕТ В ОБШЕСТВЕ СРЕДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В СОЦИАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ, В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПОДРОСТОК.
Межличностные отношения. План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Детский тест для взрослых. Детям в детском саду задали следующий вопрос:
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
Автор учитель истории и обществознания МОУ СОШ п.Приозёрный, Республика Коми Мишарина Вероника Александровна.
Практикум для родителей27 ноября, 17:30 1 «Я тебе, конечно, верю»
A B D С M Сколько существует отрезков, соединяющих точки А и В ? Сколько прямых можно провести так, чтобы они проходили через две точки? Могут ли эти прямые.
Транксрипт:

Социальная среда подростка. (Урок-практикум)

Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает каждый? Бывал ли ты в подобной ситуации? Какие эмоции ты при этом испытывал?

Фёдор Решетников «Опять двойка» Семья, школа и все что тебя окружает, это твоя социальная среда. Сформулируй то, что ты про нее знаешь, что хочешь узнать, подумай связан ли ты с тем что тебя окружает. Свои суждения запиши ниже: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________

Итак, тема нашего урока «Социальная среда». Выполни задания в презентации и в конце ее ответь на вопрос: «Может ли среда человека изменить его жизнь?» Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты

Подросток Родители Родственники Друзья Одноклассники Продавец в магазине Учителя Соседи Пассажиры автобуса Ближняя среда Дальняя среда Выбери из списка элементы и помести их в нужный круг.

Ближняя и дальняя среда Сравни то, что у тебя получилось с учебником (проверь себя). Объясни, почему получилась такая расстановка элементов. Подумай как влияют на тебя Ближняя и Дальняя среда. Свое суждение запиши: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Влияние это... дай определение понятиям и подбери примеры (рисунки) из файла (папки) Прямое влияние – это __________________ ________________ ____________ Косвенное влияние – это __________________ ________________ ____________ рисунок

Влияние Найди в файле (папке) стихотворение 1 или стихотворение 2 прочитай, напишистихотворение 1 стихотворение 2 кто оказывал влияние на подростков ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Каким было это влияние ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Как бы ты поступил на месте героев стихотворения ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

Наш урок подошел к концу… Ответь на вопрос «Может ли среда человека изменить его жизнь?» свой ответ обоснуй ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Домашнее задание: Синквейн «Социальная среда подростка» ( быть готовым объяснить )

Стихотворения для обсуждения Эдуард Асадов Антология русской поэзии "САТАНА" Ваншенкин Константин «Мальчишка»