Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся. Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей г.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» … формирование ключевых компетенций учащихся, обеспечивающих их функциональную.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Транксрипт:

Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»

«Мои первые проекты» Цель программы : формирование ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной, решения проблем.

«Мои первые проекты» Задачи: - формировать навыки сотрудничества; - формировать навыки устной презентации; - обучить способам сбора и первичной обработки информации; - формировать умение составлять письменный отчёт о работе над проектом; - формировать умение планировать свою работу над проектом; - формировать умение давать оценку готовому продукту, своей работе над проектом.

Программа кружка состоит из трёх разделов: I. Интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества. II. Основы проектной деятельности. III. Работа над проектом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Раздел I. Интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества Интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества по темам: «Что делать с агрессий и гневом», «Учимся сотрудничеству», «Проблемы можно решать». Раздел II. Основы проектной деятельности Что такое команда? Как работать в команде? От проблемы к цели. Работа со справочной литературой. Способы первичной обработки информации. Основы риторики. Публичное выступление. Вопросы, направляющие проект: основополагающий, проблемный, учебный. Раздел III. Работа над проектом Работа над групповыми и индивидуальными проектами.

Планируемые результаты: Уровень сформированности коммуникативной компетентности Письменная коммуникация Ученик изложил вопрос с соблюдением норм оформления текста и вспомогательной графики, заданных образцом. Устная презентация Ученик выстроил свою речь в соответствии с нормами русского языка, обращаясь к плану, составленному с помощью учителя или самостоятельно. Ученик привёл дополнительную информацию в ответ на уточняющий вопрос. Продуктивная коммуникация (работа в группе) Ученики в основном самостоятельно следовали процедуре обсуждения, установленной учителем. Ученик высказывал идеи, подготовленные заранее.

Уровень сформированности информационной компетентности Поиск информации Ученик задал вопросы, указывающие на отсутствие конкретной информации, во время обсуждения с руководителем общего плана деятельности в рамках проекта. Ученик зафиксировал исчерпывающую информацию из указанного учителем источника. Обработка информации Ученик изложил те фрагменты полученной информации, которые оказались новыми для него, или задал вопросы на понимание. Ученик привёл пример, подтверждающий вывод, заимствованный из источника информации.

Уровень сформированности компетентности решения проблем Постановка проблемы Ученик объяснил причины, по которым он приступил к решению проблемы, сформулированной учителем. Целеполагание и планирование Ученик с помощью учителя сформулировал задачи, соответствующие цели проекта. После завершения проекта ученик описал последовательность и взаимосвязь предпринятых действий. На этапе планирования ученик описал продукт, который предполагал получить. Оценка результата Ученик привёл аргумент, подтверждающий справедливость высказанного оценочного отношения. Ученик назвал трудности, с которыми он столкнулся при работе над проектом.