РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
К ак стать родителями читающего ребёнка Подсказки для заботливых взрослых.
КИБО Октябрьского района. Программа "Все лучшее - детям!"
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,
Феодосова Татьяна Николаевна, зам. Директора по ВР МОУ СОШ 12 г. Братска Иркутской обл.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
учебный год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Развитие у школьников интереса к чтению.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Презентация педагогического опыта Учителя начальных классов Кондратьевской общеобразовательной школы I-III ступеней РАЕВОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ,
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com

Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей. Поощряйте дружбу с детьми и взрослыми, которые любят читать.

Развивайте воображение вашего ребенка на материале книги. Побуждайте его - угадывать развитие событий, освещенных в книге; представлять мысленно героев; продолжать написанное; прогнозировать; вдумываться в многозначность слова.

Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.

Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.

Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе. Используйте для этого летнее время. Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие. Глядя на вас, и ребенок получит радость. Последующее изучение произведения в классе ляжет на эмоционально подготовленную почву и нейтрализует негативное отношение к нему.

Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.

Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старание. Не уязвляйте его самолюбие, если даже он что-то понял не так, как вам бы хотелось. Поддерживайте его уверенность в своих силах. Вспоминая позже детство, он непременно вспомнит часы совместного с вами чтения и задушевной беседы, и это согреет его сердце.

Поощряйте ребенка в посещении библиотеки. Берите его с собой, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку. Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.

Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога "Роспечать". Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.

Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке. Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: "Не только вы собирали книги, но и они собирали вас".

Жить интереснее, читая?

Читать интереснее, чем жить? Prezentacii.com

ЖИТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧИТАЯ!