В лагере нашем есть много ребят! Любим мы в разные игры играть! Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»… Вчера мы в Алену и Сашу случайно попали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Advertisements

Попади в ворота На расстоянии 2 – 3 м от ребёнка ставятся ворота (шириной см). Ребёнок должен ногой направить мяч в ворота. Попытку повторить 3.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Подвижные игры. Игра Напёрсток Нужен один напёрсток или любая другая маленькая вещь. Ведущий : « Я спрятала в комнате напёрсток, который вам необходимо.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
Спортивный досуг по ПДД Игра «Что, хотите, говорите» На ответ да, дети делают Шаг вперёд Нет, стоят на месте В море сладкая вода? Красный свет проезда.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
LOGO Любимые игры наших мам. «Классики» «Десятки» «Десятки». Эта игра со скакалкой была не менее популярна, чем «резиночки». Игра ведется от десяти прыжков,
Что такое клевый live? Это жизнь в отряде DRIVE!
НАША ГРУППА 2 ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ДЕТКИ В САДИКЕ ЖИВУТ, ЗДЕСЬ ИГРАЮТ И ПОЮТ, ЗДЕСЬ ДРУЗЕЙ СЕБЕ НАХОДЯТ, НА ПРОГУЛКУ С НИМИ ХОДЯТ. ВМЕСТЕ СПОРЯТ.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Классный руководитель 5 класса: Халилова З.А.. Очень нужен он в пути, Где дорогу перейти? Он расскажет «что» и «как», Звать его -... (дорожный знак)
LOGO Любимые игры моих родителей Ученицы 6«А» класса Матвеевой Софии. Учитель Орехова Е. В.
«Знакомтесь, это – МЫ!» МБДОУ «Детский сад 22 » г.Каменск-Уральский.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Транксрипт:

В лагере нашем есть много ребят! Любим мы в разные игры играть! Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»… Вчера мы в Алену и Сашу случайно попали.

Подвижные игры Меня укусил гиппопотам От страха я на дерево залез. И вот я здесь, А рука моя там. Меня укусил гиппопотам. Меня укусил гиппопотам. От страха я на дерево залез. И вот я здесь, А вторая рука там. Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела) Данная кричалка разучивается заранее и поется всеми вместе.

Игра очень напоминает старенький "Глухой телефон", только проводится в виде соревнования между командами или группами играющих. Играющие делятся на две группы по человек и рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и передаёт её на ухо первому игроку каждой команды. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые - третьим и так до последнего игрока. Последний, получив телефонограмму, должен быстро встать и громко, внятно произнести эту скороговорку... Выигрывает та команда, которая быстрее передает скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Троллейбус После того как мы встретили своих родственников и друзей в аэропорту, нам нужно добраться до дома. Мы приходим на остановку, а там…народу!!! Что же делать? Придётся залезать всем в один троллейбус. Дети становятся в круг и поворачиваются все в одну сторону на 90 градусов таким образом, чтобы спереди была спина соседа. Затем необходимо встать очень плотно друг к другу («живот-спина»). Для этого можно сделать шаг-два в круг. Необходимо проследить, чтобы сохранилась форма круга. Когда все всё сделали (желательно правильно, иначе ничего не выйдет), каждый участник начинает медленно садиться на колени соседа сзади. Если дети стоят не в кругу или кто-нибудь выпадает, или дети не доверяют друг другу, все дружно рухнут на землю. Попытку необходимо повторить, объяснив при этом, что и почему не получилось.

Кораблекрушение Участники игры делятся на две команды. У противоположных стен ставятся два ряда стульев для одной и другой команды. При этом количество стульев заведомо меньшее, чем количество участников. Например, если в одной команде восемь человек, можно поставить четыре стула так, чтобы на них стоя уместилась вся команда. После того, как команды разместятся на стульях, ведущий рассказывает страшную историю о том, что корабль на котором они вышли в «открытый океан» попал в шторм и разбит о рифы... Для спасения необходимо, перемещая стулья вперед, не ступая при этом на пол! всей командой перебраться к противоположной стенке, не уронив, конечно, никого в пучину волн. Упражнение способствует повышению сплоченности группы, демонстрирует качества взаимопомощи. Цель не в том, чтобы прийти к противоположной стенке первым, а в том, чтобы в бушующем океане не забывать оказывать помощь друг другу. При обсуждении это необходимо подчеркнуть, но в начале упражнения не стоит об этом говорить. Необходимо, чтобы участники группы сами сделали выводы.

В наших глазах отражается сказка, Льётся лучами доверчивый свет. Свет доброты, ветер знаний, подсказку - В библиотеке нашли мы ответ! Мы посетили Центральную детскую библиотеку и ЦГБ им. А.Чечулина

Мы дружим с библиотекой

Игровая программа «Неболейка»

Мы дружим с библиотекой Презентация-тест «Бородинское поле – поле воинской славы»