Социальный проект «Создание кукольного театра» Руководитель проекта: педагог доп. образования Ларионова А.В.; Основные исполнители: воспитанники объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
«Элементы дизайна и текстильная кукла» студия руководитель Шестернёва Е.Е.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Социально-культурный проект: Организация детского досуга посредством детского кукольного театра в муниципальном районе Бижбулякский район. Художественный.
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Транксрипт:

Социальный проект «Создание кукольного театра» Руководитель проекта: педагог доп. образования Ларионова А.В.; Основные исполнители: воспитанники объединения «Мастерская чудес». Структурное подразделение центр дополнительного образования «Гармония» МБУ СОШ 89

Открытия артистических, художественных, литературных способностей детей Приобретения навыков шитья кукол и реквизитов Построение правильных взаимоотношений в объединении Цель: Создать кукольный театр с помощью изготовленных своими руками кукол и всех необходимых реквизитов для постановки кукольного спектакля.

Куклы-перчатки Скульптурно-текстильная техника (чулочная техника)

В ходе реализации проекта объединение «Мастерская чудес» будет работать по следующим основным направлениям: досуговое; просветительское; познавательное; эмоционально-эстетическое; обучающее воздействие.

Этапы проекта /ЭтапыСроки 1ПодготовительныйНоябрь- декабрь 2012 г. 2Основной - исследовательский; - прикладной; - фиксирующий; Январь-март 2013 г. 3ЗаключительныйАпрель 2013

Ожидаемые результаты: - вовлечение детей и подростков в работу над проектом, тем самым отвлечение их от негативных явлений и снижение уровня правонарушений в их среде; - обучение детей и подростков декоративно-прикладному творчеству и актёрскому мастерству; - повышение качества предоставляемых услуг населению учреждением культуры. Человеческий фактор: - несерьезное восприятие данного вида «общения» определённой группой подростков; – не разрешение спектакля в больнице. Финансовые проблемы – проезд детей и доставка декораций до места показа спектакля.

«Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас». Иоганн Шиллер.

Большое спасибо за внимание!