Общественно-профессиональная аккредитация Докладчик: Ректор НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики», д.псх.н., почетный работник высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Advertisements

О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Опыт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции, доктор педагогических наук Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Пермь, Всемирный день качества Утвержден в 1990 г. по инициативе ЕОК при поддержке ООН (2-ая неделя ноября). Спустя 6 лет ЕОК объявляет Европейскую.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
1 ОБЩЕСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И.Г.ГАЛЯМИНАА.А.СВИСТУНОВ.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Пётр Тимошин, Заместитель председатель Всероссийского студенческого союза, член Общественного совета Рособрнадзора, член Высшего экспертного совета АККОРК.
Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Развитие системы профессионально-общественной аккредитации.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность Лицензирование Государственная аккредитация Лицензионный контроль Государственный контроль качества.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции, доктор педагогических наук Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Общественно-профессиональная аккредитация Докладчик: Ректор НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики», д.псх.н., почетный работник высшей школы, Федеральный аккредитованный эксперт в сфере профессионального образования, Карпов Е. Б.

Разница между общественной и государственной аккредитацией; процесс оценки качества образовательных программ по определенным критериям и процедурам; присвоение образовательной программе статуса, фиксирующего признание бизнесом и профессиональным сообществом приемлемого для них уровня качества образования; Что это – общественно-профессиональная аккредитация (ОПА)?

Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования; Общественный Совет при инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования; Открытые клубы «Профессионал» и «Эксперт» - обеспечение участия гражданского сообщества в процессе обсуждения проектов «Открытый регион», «Открытое Правительство Тульской области». Общественная аккредитация

Адекватный качественный и количественный состав экспертов. Разработанная методика экспертизы образовательных программ с точки зрения выполнения государственного стандарта по дисциплине (наличие дисциплин и технологий, позволяющих сформировать нужные компетенции). Технология организации ОПА

Разработанная методика экспертизы системы обеспечения качества в рамках программы: исследуемые параметры и критерии оценки. Разработанные процедуры проведения экспертизы. Выработанная система определения стоимости этой работы для учебного заведения. Технология организации ОПА

в ходе проведения специализированной экспертизы – убедиться в том, что программа обоснованно и доказательно выстроена «от результатов» с учетом запроса рынка труда; не навязать свое представление о целях, результатах и содержании программы; Качество образования по программе определяется совокупностью условий, которые программа предоставляет учащимся для достижения ими запланированных образовательных результатов. ЗадачиОПА: Задачи ОПА:

С наступающим Новым годом и Рождеством!