О повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Ленинградской области для обеспечения введения ФГОС ООО Александр Иванович Букреев – проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Advertisements

Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Транксрипт:

О повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Ленинградской области для обеспечения введения ФГОС ООО Александр Иванович Букреев – проректор по учебной работе и ресурсному обеспечению ЛОИРО

За 2010, 2011, 2012 годы на профильных, специализированных и тьюторских КПК поэтапно были обучены 2492 учителя начальных классов т.е. (100% учителей, преподающих русский язык и математику в начальной школе).

Разработка модулей и программ ПК педработников и руководителей системы образования по вопросам введения ФГОС; Индивидуализация обучения: ИОМ, персонифицированное ПК, стажировки; Освоение инновационных образовательных технологий, дистанционного обучения; Подготовка тьюторов; Научно-методическое сопровождение введения ФГОС.

Этапы включения мероприятий по введению ФГОС ООО в ПК С сентября 2011 г. – включение в каждый курс инвариантных модулей по ФГОС; проведение семинаров и консультаций. С ноября 2011 г. – ПК на региональной стажировочной площадке ФЦПРО; С января 2012 г. – включение в КПК для руководящих и педагогических кадров модуля по ФГОС ООО; проведение видеоконференций, специализированных курсов по ФГОС; С марта 2012 г. – ПК по персонифицированной модели. С сентября 2012 г. – стажировки на базе ОУ.

КПК по введению ФГОС Категория слушателей Количество слушателей, обученных за 2011 г. Количество слушателей, обученных за 2012 г. ИТОГО: Руководители и зам. руководителей 432 чел.208 чел.640 чел. Учителя основной школы 560 чел.1007 чел.1567 чел. Педагоги ДОД 17 чел.72 чел.89 чел. Педагогические работники (психологи, соц. педагоги, и.т.д.) 181 чел.62 чел.243 чел. ИТОГО: 1190 чел.1349 чел.2539 чел.

Освоение модуля по ФГОС руководителями ОУ За 2011, 2012 гг. модули по ФГОС освоил 1821 руководитель ОУ, из них 349 директоров ОУ.

ПК по адресным моделям за 2011 и 2012 гг. Категория слушателей ИОМКПК по персон. модели Итого: Директора ОУ 13 чел.21 чел.34 чел. Заместители директоров ОУ 46 чел.38 чел.84 чел. Учителя основной школы 165 чел.281 чел.446 чел.

Семинары по введению ФГОС Категория слушателей Количество слушателей, обученных за 2011 г. Количество слушателей, обученных за 2012 г. ИТОГО: Управленческие кадры 597 чел.220 чел.817 чел. Учителя основной школы 100 чел.326 чел.426 чел. Педагогические работники (психологи, соц. педагоги библиотекари). 30 чел.34 чел.64 чел. ИТОГО:727 чел.580 чел.1307 чел.

Проведение видеоконференций За годы было организовано 9 видеоконференций по введению ФГОС, из них 4 – по введению ФГОС в основной школе. В видеоконференциях по ФГОС ООО приняло участие 370 человек.

Повышение квалификации на региональной стажировочной площадке ФЦПРО КПК «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях новых ФГОС» (72 ч.) – для руководителей ОУ; для педагогов основной школы ориентированы на подготовку тьюторов для реализации ФГОС ООО. Всего по данному направлению обучено 125 человек. Стажировки учителей ОУ ЛО, др. регионов по темам «Особенности реализации ФГОС в практике деятельности ОУ», «Обновление содержания образования в контексте реализации новых ФГОС», «Создание здоровьесберегающей среды школы в рамках требований ФГОС».

Обновление учебно- программной документации Структурами института разработаны: 41 программа КПК по внедрению ФГОС; 37 новых учебных модулей; Дистанционный курс для сотрудников ЛОИРО; Программа стажировки по вопросам введения ФГОС.

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС основной школы Кафедрами ЛОИРО разработаны: Учебно-методические пособия; Методические рекомендации; Дидактические материалы; Методические пособия; Инструктивно-методические письма. Подготовлены статьи.

Спасибо за внимание !