Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова Поддержка малого и среднего бизнеса в рамках вступления России во Всемирную торговую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малый и средний бизнес Костромской области: вклад в экономику региона (по результатам сплошного наблюдения за 2010 год)
Advertisements

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от ФЗ Статья 5. Федеральные статистические.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпри- нимательства в Российской Федерации» от ФЗ Статья 5. Федеральные статистические.
Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства 2011г.
Анализ социально-экономической результативности льготного налогообложения малого бизнеса в России Докладчик: Доктор экономических наук, Профессор, заведующая.
Министерство образования и науки Самарской области Система профессионального образования как инструмент экономического развития области январь 2012.
Численность населения626,0 Население в трудоспособном возрасте357,8 в том числе: мужчин185,2 женщин172,6 Экономически активное население336,6 в том числе:
Совещание территориальных органов Росстата по вопросам разработки итогов выборочного федерального статистического наблюдения за затратами на производство.
Развитие малого предпринимательства в Ейском районе за 9 месяцев 2011 года.
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области Адрес: г.Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема, 55 тел: ,
Программа государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «МСП – Региональный рост» БАНК УРАЛСИБ И ОАО «МСП Банк» в рамках Государственной.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ.
годы Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.
Развитие малого предпринимательства в Ейском районе.
Презентация подготовлена Центром развития предпринимательства Московской области.
Основные показатели экономики Усть-Цилемского района Администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» Усть-Цильма 2009.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
Районная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Искитимском районе» годы.
Минпромэнерго Чувашии 2006 год Форма федерального государственного статистического наблюдения 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации»
Методы оценки теневого сектора экономики Среднегодовая численность занятых в теневом секторе экономики = Среднегодовая численность занятого населения в.
Транксрипт:

Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова Поддержка малого и среднего бизнеса в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию Светлана Сывоконюк Москва

Международный опыт Малые и средние предприятия в ЕС стали стимулом развития конкуренции в европейской экономике, заставляют более крупные компании улучшать эффективность производства и внедрять новые технологии. 70 % занятости в частном секторе 57 % общего оборота 53 процента добавленной стоимости

Федеральный закон 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Средняя численность работников за предшествующий календарный год: -микропредприятия с численностью занятых до 15 человек, -малые предприятия - от 16 до 100 человек, - средние предприятия - от 101 до 250 человек. Для юридических лиц – суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами МСП, не должна превышать 25%. Выручка от реализации товаров за предшествующий год не должна превышать: для микропредприятий – 60 млн.руб., для малых предприятий – 400 млн.руб., для средних предприятий – 1 млрд.руб.

Всегов т.ч. по предприятиям Средние Малые предприятия всего в т.ч. микропредпри ятия Юридические лица Количество действующих, приостановивших и не начавших деятельность предприятий, тыс. единиц 1647,5 25,7 1621,8 1392,6 из них действующих1266,325,71240,51013,5 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без сумм налогов и аналогичных обязательных платежей, млрд. руб ,0 7276, ,2 5673,2 Количество замещенных рабочих мест, тыс ,6 2589, ,7 3876,2 в % к итогу Количество действующих предприятий 100 2,098,080,0 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без сумм налогов и аналогичных обязательных платежей ,8 72,2 21,7 Количество замещенных рабочих мест ,9 81,1 28,3

Индивидуальные предприниматели Количество индивидуаль-ных предпринимателей осуществляющих пред- принимательскую деятель-ность, приостановивших и не начавших деятельность, тыс. единиц 2913,3 0,8 2912,5 2871,5 из них осуществляющих предпринимательскую деятельность 1914,1 0,8 1913,3 1872,3 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей, млрд. руб. 4548, ,4 2618,5 Количество замещенных рабочих мест, тыс. 5330,1 59,0 5271,1 4133,9 в % к итогу Количество индивидуаль-ных предпринимателей осуществляющих предпринимательскую деятельность 100 0,1 99,9 97,8 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей 100 7,292,857,6 Количество замещенных рабочих мест 1001,198,977,6

А - СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО С/D/E - ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ; ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА; ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ F - СТРОИТЕЛЬСТВО G - ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ, БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ H - ГОСТИНИЦЫ И РЕСТОРАНЫ I - ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ K - ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ X - ПРОЧИЕ ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отрасли, которые пострадают от вступления в ВТО Сельское хозяйство Легкая промышленность Машиностроение Пищевая промышленность Фармакология

Поддержка малых и средних предприятий Федеральный уровень Региональный уровень Местный уровень

Поддержка малых и средних предприятий С участием предпринимательского сообщества необходимо сформировать современную законодательную базу в сфере инновационного развития. Следует обратить особое внимание на разработку и внедрение единых федеральных стандартов, предоставляемых субъектам МСП организациями инфраструктуры в рамках исполнения региональных программ развития и поддержки МСП. Разработать и согласовать с бизнес-сообществом региональную программу поддержки малого и среднего бизнеса региона, включающую мероприятия по повышению квалификации по тематике ВЭД как сотрудников органов исполнительной власти, так и представителей организаций инфраструктуры. Включить в существующие интернет-ресурсы по вопросам предпринимательства разделы по вопросам ВТО, содержащую всю необходимую информацию.