« Физический эксперимент в познании окружающего мира »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Advertisements

Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
Возможности использования Lego- конструктора на уроках технологии и физики для формирования метапредметных результатов обучающихся.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Программа интегрированного элективного курса по физике и химии « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: И. В.
C.В. Анахов ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНОГО.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации физического факультатива для школьников на базе Учебно-научного центра ОИЯИ Цели и задачи: Оказание содействия старшеклассникам.
Экзаменационные билеты по дисциплине «Физика» БИЛЕТ 1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Программа интегрированного элективного курса по химии и физике « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: В. Н.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Таблицы по физике Cилы в природе Законы сохранения Магнитное поле Электрическое поле Переменный ток Ток в различных средах Квантовая физика Ядерная физика.
Таблицы по физике Cилы в природе Законы сохранения Магнитное поле Электрическое поле Переменный ток Ток в различных средах Квантовая физика Ядерная физика.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Транксрипт:

« Физический эксперимент в познании окружающего мира »

Цель : Создать условия для повышения интереса к физической науке через экспериментальную деятельность, предоставить возможность определиться с выбором профиля дальнейшего обучения.

8 класс (9 часов ) Введение в физический эксперимент. Знакомство с физическими экспериментами известных ученых. лекция Исследование электропроводимости различных веществ. практикум Вольтамперная характеристика солнечного элемента. практикум Исследование зарядки и разрядки конденсатора. практикум Полупроводники, их применение. Лекция, практикум Лазеры и их применение. лекция Работа полупроводникового лазера.практикум

9 класс (9 часов ) Знакомство с физическими экспериментами известных ученых. Введение в физический эксперимент. лекция Исследование криволинейного движения. Центробежная сила инерции. практикум Измерение ускорения свободного падения разными способами. практикум Исследование эффекта Доплера для звуковой волны. Работа радара. Лекция, практикум Исследование явления электромагнитной индукции, получение переменного тока. практикум Изучение волновых свойств света. Постановка опытов по дифракции и интерференции. Лекция, практикум Исследование работы полупроводникового лазера. Понятие индуцированного излучения. Лекция, практикум

Возможные темы для проектов : Лазеры и их применение Полупроводниковые устройства и приборы Волновые свойства света и их применение. Электромагнитная индукция и ее применение Защита проектных работ - итоговая аттестация по курсу Выступление Синельченкова Алексея на НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ « Мышление - XXI век » с темой « Термоядерный синтез – энергия будущего »

Ожидаемые результаты данной программы: Получить новые дополнительные знания по физике Приобрести и развить навыки самостоятельной работы с различными источниками информации ; Развить навыки решения экспериментальных задач. Формировать умения участвовать в дискуссии, строить логическую цепь рассуждения, выбирать средства для решения поставленных задач; Определиться в выборе профиля обучения.

1 час в неделю (34 ч.)

Цель : развитие интереса к физике и решению физических задач; совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач.

Главными задачами курса должно стать формирование : научного мировоззрения ; аналитического мышления ; коммуникативных способностей ; практических навыков решения задач и проведения исследования ; умения анализа и синтеза увиденного явления.

ТемаКол - во часов 1 Физическая задача. Классификация задач. 1 2 Правила и приемы решения физических задач. 2 3 Кинематика материальной точки. 4 4 Динамика и статика. 8 5 Законы сохранения. 8 6 Строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел. 6 7 Основы термодинамики кл

ТемаКол - во часов 1 Электрическое и магнитное поля 5 2 Постоянный электрический ток в различных средах 9 3 Электромагнитные колебания и волны 7 4 Оптика 6 5 Атомная и ядерная физика 4 6 Обобщающее занятие по методам и приёмам решения физических задач 3 11 кл

решение по определенному плану, владение основными приемами решения, осознание деятельности по решению задачи, самоконтроль и самооценка, моделирование физических явлений и т. д. Ожидаемые результаты :