Первые результаты введения ФГОС Лускань Елена Александровна, зам. директора по УВР начальных классов МБОУ СОШ 25 г.Балаково Саратовской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Advertisements

SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Результаты введения ФГОС НОО Промежуточные итоги Август 2013г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Первые результаты введения ФГОС в условиях пилотной площадки года на базе средней школы 16 Директор школы 16 Парфилова Н. В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ А.Д.КАРДАША СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Класс этап ступень Учащихся УспеваемостьКачество знаний Всего% Начальное общее образование ,57 1 параллель 43 1 а 25 1 б 18 2 параллель ,81.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Транксрипт:

Первые результаты введения ФГОС Лускань Елена Александровна, зам. директора по УВР начальных классов МБОУ СОШ 25 г.Балаково Саратовской обл.

«Преподавание – есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование – бесконечно» Л.Н. Толстой Стандарт в работе. Современные требования к уроку в начальной школе в соответствии с ФГОС. Контроль и оценка результатов обучения.

Переход на ФГОС НОО осуществлен через: Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО Составление основной образовательной программы Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты

Подготовка кадров для введения ФГОС НОО

Отличительной чертой стандартов является внеурочная деятельность Модель организации внеурочной деятельности в СОШ 25: Художественно-эстетическое Эколого-биологическое Культурологическое Физкультурно-спортивное Научно-техническое

«В мире книг»

Я – пешеход и пассажир

Программа воспитания и социализации обучающихся Анализ уровня тревожности Применяемая методика Результаты выполнения диагностического задания Рисуночный тест по сказке «Буся» (Скакович Н.А.) 1 А1 Б1 В1 Г I чIII чI чIII чI чIII чI чIII ч Нормальный 92% 25уч. 100% 25уч. 85% 22уч. 96% 25уч. 85% 24уч. 100% 27уч. 89% 24 уч. 100% 27 уч. Повышенный8% 2уч. -15% 4уч. 4% 1уч. 15% 4уч. -11% 3 уч. -

Уровень самооценки Применяемая методика Результаты выполнения диагностического задания 1.Рисуночный тест по сказке «Буся» (Скакович Н.А.) 1 А1 Б1 В1 Г I чIII чI чIII чI чIII чI чIII ч Адекватный 96% 26уч. 100% 25уч. 92% 24уч. 96% 5уч. 82% 23уч. 100% 27уч. 96% 26 уч. 96% 26 уч. Заниженный 4% 1уч. - 4% 1уч. 4% 1уч. 18% 5уч. - 4% 1 уч. - Завышенный--4% 1 уч. ----

Мотивация Применяемая методикаРезультаты выполнения диагностического задания Методика «Гинзбург» исследование мотивации. 1 А1 Б1 В1 Г I чIII чI чIII чI чIII чI чIII ч Внешняя мотивация к учению 18% 5 уч. 12% 3 уч. 31% 8 уч. 19% 5 уч. 25% 7 уч. 24% 6 уч. 12% 3 уч. 12% 3 уч. Правильная учебная мотивация 48% 13 уч. 64% 16 уч. 35% 9 уч. 88% 15 уч. 40% 11 уч. 60% 15 уч. 52% 14 уч. 72% 18 уч. Мотивация на оценки11% 3 уч. 12% 3 уч. 15% 4 уч. 15% 4 уч. 11% 3 уч. 4% 1 уч. 12% 5 уч. 8% 2 уч.

Первые результаты введения ФГОС Регулятивные УД класс Баллы 1 А 30/25 1 Б 28/25 1 В 28/24 1 Г 28/26 1.Умение определять цель деятельности на уроке Умение работать по плану Умение контролировать выполнение заданий

Познавательные УД класс Баллы 1 А 30/25 1 Б 28/25 1 В 28/24 1 Г 28/26 4. Умение ориентироваться в учебнике Умение сравнивать и группировать предметы Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схему) Умение вычитывать информацию из текста и схемы

Личностные УД класс Баллы 1 А 25/25 1 Б 28/25 1 В 28/24 1 Г 28/26 9.Умение оценивать чужие поступки Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения

Проблемы реализации ФГОС НОО: отсутствие свободных помещений для занятий внеучебной деятельностью; недостаточное привлечение специалистов дополнительного образования для организации занятий внеучебной деятельностью ; отсутствие педагога-психолога

Необходимо решить следующие задачи: обеспечить современным нормативно-программным и учебно- методическим сопровождением содержательной части новых стандартов; предусмотреть своевременное обеспечение комплектом учебников всех учащихся; обеспечить диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения; формировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей начальных классов; разработать методические рекомендации по введению новых форм оценивания; ввести в структуру образовательного процесса современные методики и технологии оценивания, позволяющие увидеть динамику роста и развития ребенка. создать условия для повышения квалификации педагогов по вопросам реализации ФГОС; создать условия для проведения внеурочной деятельности; создать систему просвещения родительской общественности о достижениях и проблемах реализации ФГОС с использованием всех информационных ресурсов.

Первые проявления результатов введения стандартов Стандарт для детей: изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико- ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению. Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения. Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.