ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Advertisements

Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.
О Порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий 8 сентября 2010 года 1.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Планирование и учет государственных услуг в Республике Бурятия Отдел прогнозирования непроизводственной сферы и планирования государственных услуг 1 Коллегия.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга Жуйкова Ирина Васильевна тел

Муниципальные задания автономным учреждениям устанавливаются органом Администрации города Екатеринбурга, выполняющим в отношении соответствующего учреждения функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»; Муниципальное задание устанавливается на те виды работ (услуг), которые в соответствии с уставом автономного учреждения отнесены к основным видам его деятельности; Форма финансового обеспечения выполнения муниципального задания – субсидии на возмещение затрат, связанных с исполнением муниципального задания; Методика расчета объема финансового обеспечения муниципального задания – базой определения потребности в финансировании являются нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) и содержание имущества; Система контроля исполнения муниципального задания – три уровня контроля: ГРБС (учредитель), ОНДА, общественность; Муниципальные задания автономных учреждений подлежат публикации в сети Интернет.

СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Требования к объему оказания услуги (выполнения работы) в натуральном выражении Показатели, характеризующие качество услуги (работы) Потребители муниципальной услуги (работы) Порядок оказания муниципальной услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) Порядок контроля за исполнением муниципального задания Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

1.Требования к объему оказания услуги (выполнения работы) в натуральном выражении Пункт, часть, статьяи реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего обязательность оказания услуги (выполнения работы) Единица измерения объема услуги (работы) в натуральном выражении Установленный муниципаль ным заданием объем услуги (работы) на текущий год Объем оказания услуги (выполнения работы) на Очередной финансовый год Объем оказания услуги (выполнения работы) на плановый период 20___ года Объем оказания услуги (выполнения работы) на плановый период 20___ года

2.Показатели, характеризующие качество услуги (работы) Наименование показателя Единица измерен ия Методика расчет а Значение показат еля, установ ленное на текущи й год Значение показателя на очередной финансовый год и плановый период 20___год …

3. Потребители муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Основа оказания услуги (выполне ния работы) (безвозме здная, частично платная, платная) Численно сть потребит елей в текущем году, человек (единиц) Численность потребителей на очередной финансовый год и плановый период, человек (единиц) 20___год …

4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам Перечень нормативных правовых документов, устанавливающих порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) Основные процедуры (этапы, пункты, правила) оказания услуги (выполнения работы) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) Цена (тариф), единица измерения Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цены Орган, установивший предельную цену 123

6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 6.1.Порядок контроля установлен: 1)…; 2)…; … 6.2. Описание основных этапов (процедур) контроля 6.3. Условия, порядок досрочного прекращения задания 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 7.1.Требования к отчетности установлены: 1)…; 2)…; … 7.2. Перечень основных требований к отчетности, форма отчетности.

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ: определенные в утвержденном Заказчиком услуг (работ) порядке затраты, минимально необходимые для оказания услуги (выполнения работы) установленного объема и качества, а также для содержания закрепленного за учреждением имущества

ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ: Порядок определения нормативных затрат утверждается Заказчиком муниципальных услуг (работ); Нормативные затраты устанавливаются муниципальным правовым актом для каждой муниципальной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ); Порядок расчета нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), Объем финансового обеспечения задания, определенный на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования «город Екатеринбург»; При изменении нормативных затрат на оказание услуги уменьшение субсидии без соответствующего изменения муниципального задания не допускается; В случаях, когда оказание услуги (выполнение работы) в пределах установленного задания осуществляется за плату, размер финансового обеспечения указанного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).