Подготовила учитель русского языка и литературы Чистякова Е.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСТОРОЖНО: Наречие ! Тонко издавна о ч е н ь в ы с о к о вправо наголову н ы н е влево грандиозно довольно на мировую н е о б ы ч а й н о низко.
Advertisements

Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи. Наречие неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака. В предложении наречия.
Цель проекта Сконструировать итоговое понятие о наречии как части речи.
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
Тема: «Наречие» Урок- обобщение по теме «Наречие».
НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ РАБОТА.
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
Цели урока: Изучить степени сравнения наречий; Сопоставить формы степеней сравнения наречий и прилагательных; Научиться распознавать морфологические омонимы;
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме: Презентация Наречие
Наречие как часть речи Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 54 Никитина Анна Юрьевна.
Степени сравнения наречий. «Люби и знай русский язык».
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях 7 класс Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 49 г. Волгограда Винокурова Светлана Александровна.
Тест по теме: «Наречие как часть речи». Электронный ресурс подготовлен учителем Судаковой С.Р. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской области.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Образование степени сравнения качественных прилагательных Урок изучения нового материала в 6 классе Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ.
Правописание наречий традиционно вызывает затруднения у учащихся, поэтому желаем вам успехов в изучении этой темы!
Тренажер: Части речи. 1. Найдите имя существительное морской дерево быстро пришёл.
СловосочетаниеСловосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Транксрипт:

Подготовила учитель русского языка и литературы Чистякова Е.Е.

Более светлыми и чистыми глазами, всё казалось более ярким, солнце ярче, пахли сильнее, гром громче, обильнее дожди, выше трава, шире сердце, острее горе, загадочнее земля, самое великолепное. Как отличить наречие от прилагательного в сравнительной степени?

жить дружнее, нырять глубже, более мелкое озеро, менее быстро бежать прыгать выше, ваза красивее, читать громче, жарче день,

1.Самый красивый костюм 2. Девушка более привлекательнее 3. Светит ярче 4. Глубочайшее озеро 5. Наиболее мудрейший старичок 6. Выполнить качественно всех

1. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий 2. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями Слитное, раздельное и дефисное написание 1.Н и НН в наречиях на –О(-Е) 2.Суффиксы –О и –А на конце наречий 3.-О и –Е(Ё) на конце наречий после шипящих Написание морфем Употребле- ние Ь на конце наречий после шипящих Употребление Ь

от прилагательных и причастий обворожительно по-английски осуждающе от наречий откуда доныне никогда от существительных гуськом зимой вниз от числитель ных во-первых дважды по трое вчетвером от местоимений отчего потому вовсю

Доныне позавчера послезавтра донельзя вдвое вчетверо надвое Исключе- ние: в оба, по двое, по одному и др. затем почему совсем вовсю угрожающе сгоряча вкрутую вручную наречий числите льных местои мений Прилагате льных и причастий

Наречия, в отличие от местоимений и прилагательных, не могут участвовать в связи согласование, а примыкают к глаголу(существительному, прилагательному), и на этом основании их можно отличать от омофонов

10 Итоги урока Что узнали нового? Чему научились?

11 Домашнее задание Стр учить, упр. 530

12

13 Тестовое задание 1.Какие слова являются наречиями? А) третий Б) тройка В) трижды Г) три 2.Отметьте словосочетания с наречием: А) думать о многом Б) умный брат В) действовал уверенно Г) пришел в школу

14 Тестовое задание 3.Отметьте, где выделенная буква не является окончанием А) братство Б) окно В) хорошо Г) богатство 4.Отметьте синоним фразеологизма «На всю Ивановскую» А) далеко Б) честно В) хорошо Г) громко 5.Отметьте главный грамматический признак наречия: А) отсутствие окончания Б) неизменяемая часть речи В) является обстоятельством Г) самостоятельная часть речи

15 ОТВЕТЫ: 1 – В, 2 – В, 3 – В, 4 – Г, 5 - Б