Модуль числа. Разминка Вычислить устно 960 965 (работа с учебником)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 0 – – 3, – 4+ 6 | –3| = 3 | +5| = 5 | –4| = 4 | +6| = 6 | –3,5| = 3,5| +10| = 10 | 0 | =0.
Advertisements

0 1 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Чем больше я знаю, Тем больше умею. Правильно!
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 3,6 + 2, ,4 + 1, ,81 – 3,2 2. 8,92 – 4,3 2. 7,52 + 2,5 3. 5,48 + 4, – 2, – 3,8 4.
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Модуль числа. Какую из наук немецкий ученый К.Ф.Гаусс назвал царицей всех наук?
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Транксрипт:

Модуль числа

Разминка Вычислить устно (работа с учебником)

1 А В 3 10 O C 2 2D O FM Какие из этих прямых являются координатными Какие из этих прямых являются координатными

Модулем числа а называют расстояние ( в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а)

0 0 – 3 5 – 3,5 10 0– 4 6 | –3 | = 3 | 5 | = 5 | –4 | = 4 | 6 | = 6 | –3,5 | = 3,5| 10 | = 10 | 0 | =0

0 – – – 4 4 | –3| = 3 | 3 | = 3 | –4| = 4| 4 | = 4 | –8 | = 8 | 8 | = 8

0 – аа | – а | = а| а | = а | – а | = | а |

26 = l … l = l … l 5,7 = l … l = l … l Напишите все числа, имеющие модуль: = l … l 0 = l … l

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше: а) – 5,87 и – 7,82 б) - 2,75 и 0 в) - 700,1 и 0,24 г) и д) и

Тренируемся вместе: | –5| + | 10| 1. | 21| – | – 3| 2. | –46| – | 39| 3. | 6| · | – 34| 4. | 25| · | – 11| 5. | –65| : | – 13| 6. = 15 = 18 = 7 = 204 = 275 = 5 Проверьте себя:

(по вариантам)

Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. | 8| · | – 15| 4. | –6| · | 25| 4. | 34| · | – 11| 5. | –27| · | 11| 5. | –85| : | – 5| 6. | –65| : | – 5| 6. = 12 = 11 = 7 = 8 = 28= 29 = 120 = 150 = 374 = 297 = 17= 13 Проверь соседа:

Работа в печатной тетради С , 94 С С (вывести общий счет)

Домашнее задание Будь внимательнее. Успехов!